Количество жалоб показывает, что это не случайный сбой, а проблема массового характера. Проще говоря, я как покупатель выполнил все условия, внес предоплату за товар в размере 100%, оплатил его доставку и в ответ не получил ничего, кроме потраченных денег, времени и нервов.
P.S. Если история получит продолжение и произойдет что-то помимо новых отписок, я обязательно сообщу.
Здравствуйте. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и вы забрали его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.
Здравствуйте. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Напишем вам, как только получим сведения.
Хочется верить, что хотя бы в этот раз Авито действительно свяжется с ExMail и я получу что-то поконкретнее размытых обещаний.