Креативная фотосъемка для визуала в соцсетях: какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов?
Креативная фотосъемка для визуала в соцсетях: какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов?
1818

Что можно сказать по титульной фотографии только техника без композиции. Бренд сэкономил на фотографе и фотосъемке.
1. Правый нижний тюбик самый большой и тяжелый имеет конкретный пересвет по всей фронтальной плоскости. Этот пересвет помимо того, что сильно оттягивает внимание делает не читаемым название бренда на самом ярком и большом объекте в кадре.
2. У фотографа нашлись бабки на два источника света, но он сэкономил на банальном экране. Куча лишних и некрасивых теней, которые следовало бы убрать банальным встречным отражателем. Если в кадре есть тень, то она должна быть выразительным элементом композиции, а не паразитом в кадре.

3. Опять самая большая банка и банка как огнетушитель днища банально смотрятся грязными !!! это трындец. Хотя бы в ФШ стоило замылить. Кадр выстроен в светлых и пастельных тонах и любые темные пятна смотрятся неуместно и небрежно.

4. Верхний правый тюбик. Белое на белом, в принципе если фотограф умеет это всегда круто и выразительно смотрится. Деталь, чтоо четко разделяет на профи и кандидататов в профи. здесь фотограф не умеет. Опять ненужные тени, потеря контраста и из-за пересвета, передний край тюбика слился с фоном.

8
Ответить

А вы профессиональный фотограф? Где можно посмотреть ваши работы, чтобы понять как надо?

Главные ваши претензии в наличии теней, вот только один из последних трендов фотографии — это наличие драмы, куда и входит работа с тенями, высокая контрастность и нереалистичность.

2
Ответить