Меня зовут Егор Кацага и долгое время я продвигал товары на Amazon. Сейчас работаю руководителем направления маркетплейсов в агентстве МАКО и внедряю успешные практики на Ozon, Wildberries и «Я.Маркете». Ко мне часто обращаются клиенты, которые давно продают на маркетплейсах, но не используют базовые методики продаж, лишая свой бизнес кратного рост…
Почему визуальный мусор на фотографиях товара стал сейчас так популярен на маркетплейсах? Для меня это показатель "дешевого" товара, но если этот прием используют, значит товары продаются? Что вы об этом думаете?
По неизвестным мне причинам большое количество продавцов считают, что если оформить свой товар "как новогоднюю елку", то он привлечет больше внимания и будет лучше продаваться. Но нет, если открыть сервисы аналитики и посмотреть, то такие товары продаются хуже, чем те, которые оформлены согласно рекомендаций и правил. Я считаю, такая ситуация возникает из-за отсутствия компетенции и опыта у продавцов которые оформляют такие карточки. Оформляют так как им хочется, или так как умеют, но не так как нужно)