Как делать визуал, продающий одежду на миллионы — внедряем опыт Amazon в российские маркетплейсы

Меня зовут Егор Кацага и долгое время я продвигал товары на Amazon. Сейчас работаю руководителем направления маркетплейсов в агентстве МАКО и внедряю успешные практики на Ozon, Wildberries и «Я.Маркете». Ко мне часто обращаются клиенты, которые давно продают на маркетплейсах, но не используют базовые методики продаж, лишая свой бизнес кратного рост…

Как делать визуал, продающий одежду на миллионы — внедряем опыт Amazon в российские маркетплейсы
4343

Почему визуальный мусор на фотографиях товара стал сейчас так популярен на маркетплейсах? Для меня это показатель "дешевого" товара, но если этот прием используют, значит товары продаются? Что вы об этом думаете?

4
Ответить

По неизвестным мне причинам большое количество продавцов считают, что если оформить свой товар "как новогоднюю елку", то он привлечет больше внимания и будет лучше продаваться. Но нет, если открыть сервисы аналитики и посмотреть, то такие товары продаются хуже, чем те, которые оформлены согласно рекомендаций и правил. Я считаю, такая ситуация возникает из-за отсутствия компетенции и опыта у продавцов которые оформляют такие карточки. Оформляют так как им хочется, или так как умеют, но не так как нужно)

1
Ответить