Ноутбук на Озон глобал, продавец Joybuy

Заказал 19.10.22 на Озоне 16" Игровой ноутбук Xiaomi Redmi G Pro (китайская прошивка), Intel Core i9-12900H (3.8 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti (8 Гб), Windows Home, (RMG2213), черный, Английская клавиатура/ 24.11.22 получил посылку в СДЭК, проверил на целостность упаковку и сам ноутбук. Убедившись, что всё в порядке, забра…

1313

@Ozon @Жалоба на Ozon Присоединяюсь. Случай не первый и возможно не последний. 21.11.22 получил заказ через курьера СДЭК. Проверил транспортную упаковку, убедился что она целая и что на товаре есть наклейка с моими данными и указанием товара. На транспортном ярлыке указана версия ноутбука, которую я заказал- i9+RTX 3070Ti. Дома вскрыл транспортную упаковку (есть видео вскрытия транспортной упаковки) Дальше шок. В пакете оказался ноутбук на i7 и 3060. С 21.11 пытаюсь достучаться до продавца. Каждый день пишу. Предоставил фото и видео. В итоге-Игнор. Поддержка озона отвечает шаблонами. Продавец почти моментально и без комментариев отклонил возврат товара. Я не хочу делать возврат товара, т.к. ещё на месяц минимум потеряю свои 100 тыс рублей+большие риски, что продавец откажется забрать товар или в процессе доставки произойдёт повреждение товара. Я написал продавцу, что готов оставить товар если он вернётся разницу. Но он просто уходит от решения проблемы. При этом, я специально завёл новый аккаунт, и задал вопрос продавцу про товар, продавец ответил на мои вопросы за 24 часа. Следовательно, продавец читает и получает все сообщения. Но он специально игнорирует проблемы, которые он сам и сделал.

3

Максим, здравствуйте. Простите, что доставили не тот ноутбук. Видим, коллеги рассматривают спор по заявке на возврат. Как будут новости - напишем.