Создание игры на Unity небольшой командой: особенности технологии

Разработчик детского мобильного паззла Fold the Adventure Алексей Галкин написал для ЦП колонку о том, на что следует обратить внимание при разработке мобильной игры на платформе Unity: как выбрать правильные ассеты из Asset Store, в каком сервисе хранить данные о прогрессе пользователей и где взять звуки для игры.

Создание игры на Unity небольшой командой: особенности технологии

Вот такие статьи я люблю. Так как я сам индигейдевелопер.

8

гейдевелопер?

1

Всем привет, спасибо, что заинтересовались тем, как мы делали Fold the Adventure! :)

@Sergey Kritskiy: Здравствуйте!
Дело вовсе не в том, где лучше картинка/саппорт/цена.
На момент выбора движка - мы знали какую игру бы будем делать, что нам для это понадобится, какие ассеты, интерфейс, сеть, база данных и т.д. Честно скажу в сторону UE4 мы даже не смотрели зная, что в нём за 2 месяца мы не соберём игру ни при каких обстоятельствах, а на юнити мы это сделали. Однако мы не догматичны в своих утверждениях и если инди команда делает например крутой атмосферный проект, то UE4 со своим адским набором графических фич "из коробки" - будет идеальным решением для этой команды. Производство игры на UE4 - к сожалению все еще "по факту" стоит дороже чем производство игры на Unity, что в свою очередь для инди команды играет большую роль. Итого по совокупности факторов - «По нашему мнению, Unity — это лучший игровой движок для инди-разработки в настоящий момент».

@Anton Azarov: Здравствуйте!
Вы знаете, есть такой замечательный проект WoT, так вот на мой взгляд, надеюсь вы со мной будете солидарны, этому проекту стоило взять сразу UE или CryEngine и заткнуть за пояс по графике все ФПСММО на рынке. Но как мы знаем они взяли BigWorld и даже с ним заткнули за пояс все ФПСММО на рынке, но не по графике. Я думаю WoT не пожалели в итоге, что взяли BigWorld, также и мы не пожалели, что взяли Unity и нам удалось закончить проект в супер короткие сроки и запустить его в AppStore.

Если у читателей будут еще вопросы - пишите, постараюсь на них ответить :)

П.с.
Пользуясь случаем хочу поблагодарить ЦП за публикацию нашей статьи, нам было невероятно приятно и интересно поделиться нашим опытом с комьюнити, спасибо!

2

не претендуя на тайное знание, но по ощущениям - чтобы допиливать BigWorld соразмерно росту своих потребностей - его пришлось купить и "руководить" допилкой самолично, без этого, не будь ВоТ настолько масштабным проектом, BigWorld вполне мог стать тем, о чем разработчики бы пожалели)

«По нашему мнению, Unity — это лучший игровой движок для инди-разработки в настоящий момент»
А не развернёте немного? Почему, например, не UE4, у которого на словах лучше картинка/саппорт/цена? Интересно, почему несмотря на всё это на UE4 до сих пор для телефонов вышла только шутка tappy chicken

1

Во-первых Например тащемта дийкий ад С++ в сравнении с шарпом.
Во-вторых пока UE впаривали свой движок за хулиарды денег в ААА проекты Unity собрали большое комьюнити бесплатной версией. Погугли туториалы например для обоих проектов. Посмотри количество вопросов и частоту ответов на http://answers.unity3d.com/ и поищи аналог для UE

Но в скорости и качестве картинки UE далеко впереди

1

Странная фраза "Мы сразу взяли Unity и не пожалели об этом." Если бы Вы сразу взяли UE4 - Вы бы тоже не пожалели в той же степени, в которой могли бы сразу взять Shiva или CryEngine. Скажите прямо - взяли первое попавшееся, которое вертелось на слуху.

По моему мнению после проб работы с UE4 и другими движками - Unity3D не первый в списке по качеству, возможностям, дружелюбности и т.д. Просто ребята не плохо разбираются в маркетинге. Своеобразные "Стивы Джобсы" в этом деле.

1

я например тестировал UE для online-проекта и с вашей категоричной оценкой про "если бы - то" не согласен) За конкретно этот пример пусть авторы конечно расскажут.

1

Ага, C++ охранять как дружелюбнее C#

Пикачу-ассасин? O_o

1

А можно ключик? Из скриншотов геймплей неясен )

конечно - AX3E6XMTJ3PT

Хотел бы попробовать сыграть, дайте пожалуйста ключ.)

Спасибо за ключ - поиграл. Вопрос - на какую ЦА вы ориентировались создавая эту игру? Для взрослых - слишком детский сеттинг. Для детей слишком сложная игра.

Привет!
ЦА 7+, 25+
Детям легко дается, взрослым труднее... в целом аудиторию любителей головоломок.

Подлитесь ключиком, пожалуйста

делимся) X7XXAJN9JN6F

Уж очень заманчиво, дай ключ ;)

А мы немного прошли гринлайт :)
Так что ждите нас скоро еще и в стиме :)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=320242015