Чего ждать на рынке геймдева: 3 технологических тренда 2019 года

Какие сферы в геймдеве будут актуальны в 2019 году, от каких компаний ждать активности и к чему она может привести – об этом нам удалось поговорить с экспертом в области машинного обучения в играх Владимиром Ивановым.

<br /> Изображение: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FTPH3q6202qA&postId=54834" rel="nofollow noopener" target="_blank">Unsplash</a>
1010

Не эксперт, но выскажу своё мнение:
1) Будет больших игр по известным актуальным франшизам.
Почему? Потому, что рассчитано на вновь прибывшую аудиторию игроков, которым сейчас 12-20 лет и новый портрет игрока. И им прошлые столпы и IP индустрии либо вообще либо не знакомы либо мало интересны.

2) Fake open world игр будет больше. Хорошие пример Horizon Zero Dawn, частично GOW, Subnautica. Почему? Идеально чтобы совместить аудитории исследователей, гриндеров и файтеров. Полагаю ожидаемые Days Gone, Death Stranding и Cyberpank 2077 будут именно в fake open world style.

3) Постепенный уход в облачные игровые экосистемы.
Почему? Производитель уходит от трудоемкого процесса логистики, производства и оффлайн ретейла устройств технологичных с издержками, гарантийного ремонта и т.д. Проще концентрировать мощности в ДЦ, а модель подписки - прогнозируемый доход. Вероятно в 2019 будут и активно развиваться инфраструктурные проекты по размещению мощностей в регионах для обеспечения cloud гейминга в обозримой перспективе.

4) PC как игровая платформа окончательно станет Free to Play.

6
Ответить

4) PC как игровая платформа окончательно станет Free to Play... скорее купи, а потом еще плати и плати.

Ответить