Илья, тоже самое касается и поддержки платных абонентов, несмотря на заверения Марины. Привожу пример собственный страданий. Заскриншотил для истории для демонстрации худших практик клиентского сервиса.
п.с. Марина, выскажитесь пожалуйста по существу вопроса. Реакции на конкретные проблемные ситуации мало интересны, в особенности когда проблема носит систематический характер. Что конкретно собирается делать вендор, чтобы решить "корень зла" в своем саппорте?
Илья, официальную техническую поддержку от вендора мы оказываем только клиентам с коммерческими тарифами. С консультациями любого типа помогают наши партнеры, могут помочь по телефону или приехать к вам лично, если необходимо.
У б24 поддержка бесплатных абонентов никакая. Если смогли получить ответ, считайте, что вам повезло
Илья, тоже самое касается и поддержки платных абонентов, несмотря на заверения Марины. Привожу пример собственный страданий. Заскриншотил для истории для демонстрации худших практик клиентского сервиса.
п.с. Марина, выскажитесь пожалуйста по существу вопроса. Реакции на конкретные проблемные ситуации мало интересны, в особенности когда проблема носит систематический характер. Что конкретно собирается делать вендор, чтобы решить "корень зла" в своем саппорте?
Илья, официальную техническую поддержку от вендора мы оказываем только клиентам с коммерческими тарифами. С консультациями любого типа помогают наши партнеры, могут помочь по телефону или приехать к вам лично, если необходимо.
Да платных тоже, ну камон.