Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Подтверждаю все описанное в вашей статье. Я сам и знакомые мне люди также неоднократно сталкивались с аналогичным недобросовестным поведением работников Ситилинка при обращении потребителей с требованиями в рамках договоров купли-продажи
Мы также неоднократно видели эти документы про "гарантийное обслуживание" вместо возврата, обмена или снижения покупной цены.
И эти заранее впечатанные в шаблон Ситилинка "следы эксплуатации, б/у и незначительные механические повреждения" для любых товаров вне зависимости от их фактического состояния.
Поэтому рекомендую обращаться в Ситилинк исключительно со своими документами по своей собственной форме, обязательно фиксировать все на видео и желательно брать с собой хотя бы одного свидетеля.
И, что самое печальное, подобным занимается далеко не только Ситилинк, а вообще большинство продавцов. К сожалению, найти добросовестных продавцов и их работников, надлежащим образом соблюдающих все права потребителей, в настоящее время становится все труднее и труднее...
Может быть вы или ваши знакомые пробовали как-то решать данный вопрос в судебном порядке? Вы не знаете, как в суде реагируют на то, что подписан был гарантийный документ? А по поводу своих документов, да, стоило, просто я так понимаю, они сами должны давать бланк для заявления на возврат..
К сожалению, магазин может быть нормальным (выбор, цены, доставка), но могут быть на каком-то этапе сотрудники, которые своей некомпетентностью портят облик компаний. Я, к слову, не сталкивался с подобными проблемами в Ситилинке, не было брака.
Здравствуйте, уважаемая Алиса.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Подтверждаю все описанное в вашей статье. Я сам и знакомые мне люди также неоднократно сталкивались с аналогичным недобросовестным поведением работников Ситилинка при обращении потребителей с требованиями в рамках договоров купли-продажи
Мы также неоднократно видели эти документы про "гарантийное обслуживание" вместо возврата, обмена или снижения покупной цены.
И эти заранее впечатанные в шаблон Ситилинка "следы эксплуатации, б/у и незначительные механические повреждения" для любых товаров вне зависимости от их фактического состояния.
Поэтому рекомендую обращаться в Ситилинк исключительно со своими документами по своей собственной форме, обязательно фиксировать все на видео и желательно брать с собой хотя бы одного свидетеля.
И, что самое печальное, подобным занимается далеко не только Ситилинк, а вообще большинство продавцов. К сожалению, найти добросовестных продавцов и их работников, надлежащим образом соблюдающих все права потребителей, в настоящее время становится все труднее и труднее...
Может быть вы или ваши знакомые пробовали как-то решать данный вопрос в судебном порядке? Вы не знаете, как в суде реагируют на то, что подписан был гарантийный документ?
А по поводу своих документов, да, стоило, просто я так понимаю, они сами должны давать бланк для заявления на возврат..
Свидетель слава богу был и фото телефона при сдаче успели сделать, очень надеюсь, что в суде это поможет
К сожалению, магазин может быть нормальным (выбор, цены, доставка), но могут быть на каком-то этапе сотрудники, которые своей некомпетентностью портят облик компаний. Я, к слову, не сталкивался с подобными проблемами в Ситилинке, не было брака.