Никифорова Алиса

+13
с 2022
0 подписчиков
4 подписки
OZON задерживает прием поставок

Сотрудники ОЗОН, почему поставка 1519184955005 до сих пор не принята?? Специально отправляем напрямую, в итоге клиенты ждут, ругаются, товаров так и нет! Склад Новосибирска не загружен, неужели озону самому не выгодно быстрее продать товар и получить свою выгоду? Сколько дней ещё она будет валяться на складе, пока люди ждут товар в продаже? При том…

11
Озон принял только одну четверть поставки, требую срочно найти мои товары

Требую срочно разобраться с ситуацией по поставке 1455065557005

22
Яндекс еда не доставила заказ и сняла деньги

В общем-то смысл в том, что при регистрации САМ ЯНДЕКС записал в профиль телефон, который уже больше ПОЛГОДА там не был указан!!!! И адрес с Яндекс такси, который никак нельзя было подтвердить, просто оформилось на него и все! Естественно без квартиры. Сделала заказ , номер квартиры не был указан, но при этом было приложение и способы со мной связа…

11
Воровство косметики на Озоне

Требую разобраться в ситуации компанию OZON озон . Продаю краску для волос. БРАКА быть не может у косметики. Потому что как минимум при покупке это никак не проверить! Ты просто покупаешь банку с краской или нет. Но моя продукция РЕГУЛЯРНО попадает в брак.
На днях пришло письмо о том, что, если я не вывезу одну единицу товара в виде брака, работники…

99
Ситилинк нарочно не принимает возвраты и занимается мошенничеством

Был возврат в Ситилинк смартфона. Принесла его в срок, когда можно было сдать товар, 20.11.22 в 17:00 смартфон принял сотрудник и очень долго рассматривал на наличие царапин, проблем, ничего не обнаружив, согласился его принять.

66