При заказе товара использовались бонусы (199 баллов), вероятнее всего, продавец решил, что негоже клиенту отдавать товар со скидкой, и Озон встал на его сторону, замутив полнейший игнор и отмену заказа, чтобы я отдал ему больше денег. Потому и в чате на пофиг отвечают (наверняка стоит метка обо мне, что по данному вопросу мне не давать никакой доп.информации, и заставлять заказывать заново, о их внутренней CRM в инете уже был слив месяца 4 назад - кто не слышал, то ловите пруф)
сразу оговорюсь - я не бот, а настоящийДа, как будто ваша фраза что-то подтверждает)
Да просто хватает весельчаков, которые всех в боты записывают. Лишним не было приписать дисклеймер :)
Мы хотим, чтобы компании, которые берут на себя обязательства по оказанию услуги выполняли их. А если не выполняют, то несли ответственность за это. Вот и всё.
Вас настоящих неботов-однодневок тут очень много. Через день.
о их внутренней CRM в инете уже был слив месяца 4 назад - кто не слышал, то ловите пруф"Виртуальная скидка от продавца" - это пять)
Кирилл, добрый день. Всё внимательно проверили. Дата доставки сдвигалась, так как заказ не успел вовремя прийти на склад курьерской службы и в конечном итоге был утерян, поэтому мы вынуждены были отменить заказ. Простите, что мы так подвели вас с доставкой заказ в этот раз. Видим, что ранее коллеги начислили небольшой бонус, его можно использовать как скидку при оформлении следующего заказа. Таким образом, доплачивать ничего не придётся. Если вы решите оформить ёлочку у нас, обещаем взять доставку под личный контроль и больше не подвести вас.
Хотя бы здесь написали честную причину отмены заказа, чего и добивался от вашей поддержки. В любом случае с вами дел иметь больше не желаю, как только получу музыкальную шкатулку (последний активный заказ, который в теории вы тоже можете "завернуть" и потерять) - удалю аккаунт и всё. А ёлка уже заказана в другом месте, пусть и гораздо дороже, но зато ещё красивее будет, чем та, что безуспешно пытался получить. Шах и мат