Озон и его троллинг за ваши деньги

Дисклеймер: сразу оговорюсь - я не бот, а настоящий (для некоторых искателей теорий заговора или проплаченных негативных постов).

Захотелось себе к Новому году заказать прекрасный атрибут праздника - светодиодную ёлку высотой 150 см. Оформил заказ ещё 9 ноября, сразу увидел, что доставка будет небыстрой, но этот момент ничуть не смутил. Подходит 19 число (время, когда должны были её привезти) - доставку неожиданно переносят. Сначала на 20 число, затем на 21-е, потом аж на 30 (полный рандом какой-то).

Далее крайне неожиданно в личном кабинете появляется возможность руками поставить другую дату доставки 25 числом.

Вроде бы всё ок, статус в этот день поменялся на "У курьера". Изначально он не звонил и не договаривался о времени доставки. Время шло к вечеру, и попробовали сами ему позвонить.Вместо курьера отвечал голосовой помощник Олег, через полчаса курьер отписку прислал, что якобы после 20:00 приедет. Ок, ждём. Но так никто и не приехал.Наступает суббота, 26-е, воскресенье 27-е - так никого и не было. Многократные попытки дозвониться до курьера не увенчались успехом - голосовой помощник принимал сообщения, но курьер не удосуживался перезвонить или хоть как-то ответить.

И сегодня поздним вечером Озон принимает решение в одностороннем порядке вообще отменить заказ по причине "Возникли проблемы с доставкой".

Я попытался написать в поддержку Озона свою претензию. То, что произошло, даже матами не опишешь. Такого отъявленного пофигизма по отношению к клиенту я ещё не видел. Даже "живые" операторы отвечают как боты, и никак не реагируют на проблему.Ок, не вопрос, заказал бы повторно ёлку и через Озон. Но нет теперь никакой гарантии, что повторный заказ также не отменится, а ещё теперь я вынужден за новый заказ переплачивать около 500 рублей.

При заказе товара использовались бонусы (199 баллов), вероятнее всего, продавец решил, что негоже клиенту отдавать товар со скидкой, и Озон встал на его сторону, замутив полнейший игнор и отмену заказа, чтобы я отдал ему больше денег. Потому и в чате на пофиг отвечают (наверняка стоит метка обо мне, что по данному вопросу мне не давать никакой доп.информации, и заставлять заказывать заново, о их внутренней CRM в инете уже был слив месяца 4 назад - кто не слышал, то ловите пруф)

Ozon, вы берега совсем попутали? Держите обещанный пост негатива. Одним Пикабу я не ограничусь, и максимально дам знать, чтобы у вас больше никто ничего не заказывал, в том числе, и сам перестану. Хамство неимоверное.

P.S. Скрины переписки с поддержкой, единственной смской от курьера и попытками звонка курьеру (расшифровку голосового помощника Олега) прикладываю. Последний скрин просто ад, словно ржут в открытую и говорят "да, нам насрать на тебя"

33
21 комментарий

сразу оговорюсь - я не бот, а настоящийДа, как будто ваша фраза что-то подтверждает)

1
Ответить

Да просто хватает весельчаков, которые всех в боты записывают. Лишним не было приписать дисклеймер :)

Ответить

Мы хотим, чтобы компании, которые берут на себя обязательства по оказанию услуги выполняли их. А если не выполняют, то несли ответственность за это. Вот и всё.

1
Ответить

Вас настоящих неботов-однодневок тут очень много. Через день.

Ответить

о их внутренней CRM в инете уже был слив месяца 4 назад - кто не слышал, то ловите пруф"Виртуальная скидка от продавца" - это пять)

Ответить

Кирилл, добрый день. Всё внимательно проверили. Дата доставки сдвигалась, так как заказ не успел вовремя прийти на склад курьерской службы и в конечном итоге был утерян, поэтому мы вынуждены были отменить заказ. Простите, что мы так подвели вас с доставкой заказ в этот раз. Видим, что ранее коллеги начислили небольшой бонус, его можно использовать как скидку при оформлении следующего заказа. Таким образом, доплачивать ничего не придётся. Если вы решите оформить ёлочку у нас, обещаем взять доставку под личный контроль и больше не подвести вас.

Ответить

Хотя бы здесь написали честную причину отмены заказа, чего и добивался от вашей поддержки. В любом случае с вами дел иметь больше не желаю, как только получу музыкальную шкатулку (последний активный заказ, который в теории вы тоже можете "завернуть" и потерять) - удалю аккаунт и всё. А ёлка уже заказана в другом месте, пусть и гораздо дороже, но зато ещё красивее будет, чем та, что безуспешно пытался получить. Шах и мат

Ответить