Как я начал производить свои тренажеры и почему делаю это не в России. Must read для предпринимателей

2013 год. Меня “кидают” партнеры из Европы и Америки. Я теряю клиентов и доходы. И в этот самый момент решаю — когда если не сейчас? Когда еще начать производить тренажеры под собственным брендом? Так рождается твердое желание послать ненадежных поставщиков и создать свой качественный продукт. А из этого — идея Proxima Fitness.

55
реклама
разместить

Хороший вопрос, спасибо! И спасибо за обратную связь. На пике своей популярности Peloton (это был разгар пандемии и Джордж Сорос влил в них огромные деньги) был вожделенной мечтой многих российских предпринимателей из сферы фитнеса. Мы также были восхищены их работой и контактировали с ними по поводу возможных совместных проектов в России. Они не заинтересовались нашим рынком и вот почему. Основной бизнес Peloton - это производство контента для фитнеса, который стоит дорого, потому что: а) качественная съемка, б) качественные тренеры, в) качественные тренировки, г) постоянное обновление контента, д) дорогой маркетинг. Соответственно, и продавать надо дорого, чтобы отбить инвестиции. К слову, несмотря на популярность, Peloton до сих пор - инвестиционный проект, который не приносит доход инвесторам. К сожалению, в России нет достаточной емкости рынка для такого масштабного проекта. Даже, по оценкам Peloton, затраты на перевод контента не окупятся.

1

Комментарий недоступен