Как же у нас любят своё субъективное восприятие продукта выдавать за экспертную оценку. "Какое же говно эта Пятерочка - никогда там не буду покупать", "Как можно ездить на Логане? Это же моветон!", "Как можно в трезвом уме выбрать Путина?" и т.д. Людям как-то невдомек, что мир на них не заканчивается, а в строчках аналитики они даже погрешностью не являются.
Ребята из Adme сделали прекрасный продукт для определенной аудитории. Забудьте уже о том, что они когда-то были "о рекламе" и уймите свой баттхёрт, теперь это русский Buzzfeed во всей красе.
Не понимаю, почему так много негатива. Сайт довольно-таки дельный.Порой рабочий день начинается с прочтейния парочки статей. Сайт - мотивирует, развивает, порой заставляет задуматься над своей жизнью, поступками. Лично я, рекомендую.
Adme совершенно не стоит таких статей. Бизнес? Компания? Развитие? Послушайте, это же просто копипастинг чужого контента. Фишки.нет, только меньше. Чем занимаются все эти люди в их офисе? Даже сопроводительные комментарии к чужим картинкам и видео они пишут поразительно скучные и банальные. Набрали базу пользователей на старой рекламной теме (тогда было действительно хорошо), вот и весь успех.
Набрали на своей рекламной теме миллион людей в сутки, открыли компанию с рабочими местами, внедрили системы аналитики. Бездари. Лучше бы пошли менеджерами поработали или подняли раунд на покупку легальных фотографий и офис на «Красном Октябре».
"Можно сделать заголовок, например, «15 фактов, которые перевернут ваш мир»....они дико кликабельны, но это пошлость". Оу кей. Примеры постов с главной Adme: 25 «аткрыток» с непредсказуемым финалом 20 объявлений месяца, которыми мы гордимся 30 фактов о животных, которые поднимут вам настроение 20 шикарных кинодетективов, над которыми придется поломать голову 20 мест на планете, где природа не пожалела красок 7 экспериментов, которые доказывают, как мало мы о себе знаем 25 графиков, чтобы еще лучше понять этот мир и так до бесконечности
это к тому что "полностью понятно, о чем речь, цепляет и обладает вирусностью, раскрыта суть материала" раскрыто мало где. вот "графики, чтобы лучше понять мир" это о чем? "аткрытки" это что? по графикам и "аткрыткам" становится понятно, что о чем угодно может быть пост.
Я про то же. Разница между "чтобы лучше понять этот мир" и "которые перевернут ваш мир" - на грани погрешности.
Не, с одной стороны хорошо, что есть такая пусть формальная, но жесткая планка, ниже которой ресурс уходить не хочет. С другой стороны, она уже слишком низко - а так как сами авторы признают, что изменения шли постепенно, нет гарантии, что она дальше не уедет.
Заголовки вида "N [вставить существительное], которые [вставить действие]" - моветон и пошлость безотносительно того, что будет в квадратных скобочках...
AdMe стал работать на массовую аудиторию. Людей, которые репостят чужих младенцев и котят с подписями, присылают сгенерированные в приложении открытки, читают "мысли гениальных людей", фотографируются на фоне машин и прочее. Этих людей большинство, а AdMe - бизнес, им же нужен трафик. С одной стороны, понять их можно, но, с другой стороны, было бы приятней увидеть подборку десяти объективов для портретной съемки или "14 запоминающихся хостелов для путешествий по России", чем подъездные объявления, мы же не в 2005, в конце концов.
В интервью столько раз употребляется слово ТВОРЧЕСТВО, что увидев на сайте 99% концента в стиле "3422342 хуйни по утрам" у меня чуть не взорвалась голова. Бля, ну правда, вы неужели сами верите в то что вы пишите? Или это сказывается профессиональный опыт работы рекламщиками?
Все круто, а как обстоят дела с юридическими нюансами? Ведь для материалов используются нередко работы профессиональных фотографов, а разрешения спрашиваются или на авось? Суды были?
Читаю комменты и офигеваю. Копипастеры, фуфлометы, ничего сами не производят, тырят у пикабу и т.д. Интервью про бизнес бляха, а не высокое искусство.
На старом adme всегда бесили комментарии креаклов в дырявых носках под любой статьей. Не важно о чем там было написано, все скатывалось к "grape говно", "восход говно", "сайчи энд саачи говно", все стырили у ребят из нью-йорка.
Искренне не понимал как можно целый год делать и читать материалы про том, что кто-то вошел в каие-то шорты, взял ветвь и т.д. Интервью с одним, с другим, подборка из 10 лучших каннских львов, из 20, 30, 40.
С 2008 года закрыл для себя adme и sostav и пошел наконец работать, бабло зарабатывать, а не читать по 10 статей в день об отрасли, в которой работает пру десятков тысяч человек.
Да в одном Магните работает больше кассиров, чем штопанных креативных и арт-директоров во всей стране. Правильно сделали что сменили аудиторию и из рупора гениальной отрасли спустились к обычным людям.
У адми начался взрывной рост (явно и по деньгам, до этого Паша был замечен на другой тарантайке:)), как они забили на всю эту московскую дигитал-октоуберовскую пиздобратию и начали наконец делать действительно массовый продукт.
Креаклы рассосались по ЦП, роему и фб. Надо де где-то строчить язвительные комменты как из задолбал эдми.
Просто копипастинг чужого контента. Фишки.нет, только меньше. Чем занимаются все эти люди в их офисе? Даже сопроводительные комментарии к чужим картинкам и видео они пишут поразительно скучные и банальные. Набрали базу пользователей на старой рекламной теме (тогда было действительно хорошо), вот и весь успех.
Павел, вы можете расказать как у вас увеличивается число задействованных в этом проекте. Вот уже час пытаюсь представить как максимально эффективно задействовать такое количество персонала.
Как же у нас любят своё субъективное восприятие продукта выдавать за экспертную оценку. "Какое же говно эта Пятерочка - никогда там не буду покупать", "Как можно ездить на Логане? Это же моветон!", "Как можно в трезвом уме выбрать Путина?" и т.д. Людям как-то невдомек, что мир на них не заканчивается, а в строчках аналитики они даже погрешностью не являются.
Ребята из Adme сделали прекрасный продукт для определенной аудитории. Забудьте уже о том, что они когда-то были "о рекламе" и уймите свой баттхёрт, теперь это русский Buzzfeed во всей красе.
Не понимаю, почему так много негатива.
Сайт довольно-таки дельный.Порой рабочий день начинается с прочтейния парочки статей. Сайт - мотивирует, развивает, порой заставляет задуматься над своей жизнью, поступками.
Лично я, рекомендую.
Adme совершенно не стоит таких статей. Бизнес? Компания? Развитие? Послушайте, это же просто копипастинг чужого контента. Фишки.нет, только меньше. Чем занимаются все эти люди в их офисе? Даже сопроводительные комментарии к чужим картинкам и видео они пишут поразительно скучные и банальные. Набрали базу пользователей на старой рекламной теме (тогда было действительно хорошо), вот и весь успех.
Набрали на своей рекламной теме миллион людей в сутки, открыли компанию с рабочими местами, внедрили системы аналитики. Бездари. Лучше бы пошли менеджерами поработали или подняли раунд на покупку легальных фотографий и офис на «Красном Октябре».
Диванный аналитег детектед. Нас раскрыли. Нам конец.
Молодцы, аналитика + мозги + текст = результат.
"Можно сделать заголовок, например, «15 фактов, которые перевернут ваш мир»....они дико кликабельны, но это пошлость". Оу кей.
Примеры постов с главной Adme:
25 «аткрыток» с непредсказуемым финалом
20 объявлений месяца, которыми мы гордимся
30 фактов о животных, которые поднимут вам настроение
20 шикарных кинодетективов, над которыми придется поломать голову
20 мест на планете, где природа не пожалела красок
7 экспериментов, которые доказывают, как мало мы о себе знаем
25 графиков, чтобы еще лучше понять этот мир
и так до бесконечности
это к тому что "полностью понятно, о чем речь, цепляет и обладает вирусностью, раскрыта суть материала" раскрыто мало где. вот "графики, чтобы лучше понять мир" это о чем? "аткрытки" это что?
по графикам и "аткрыткам" становится понятно, что о чем угодно может быть пост.
Я про то же. Разница между "чтобы лучше понять этот мир" и "которые перевернут ваш мир" - на грани погрешности.
Не, с одной стороны хорошо, что есть такая пусть формальная, но жесткая планка, ниже которой ресурс уходить не хочет. С другой стороны, она уже слишком низко - а так как сами авторы признают, что изменения шли постепенно, нет гарантии, что она дальше не уедет.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
У нас нет новостей. Вы о чем вообще?
ЦП, большое спасибо за глубокий материал.
ЦП, а вы сами читаете ADME, или он вам интересен только как успешный бизнес?
Комментарий недоступен
Отписался от этой Адме, реально задолбали, и забанил в ФБ показ новостей от них через друзей
ухты! Негры из Адме минусуют! мухахах)
Заголовки вида "N [вставить существительное], которые [вставить действие]" - моветон и пошлость безотносительно того, что будет в квадратных скобочках...
Cracked только этим и живет, и ничего.
AdMe стал работать на массовую аудиторию. Людей, которые репостят чужих младенцев и котят с подписями, присылают сгенерированные в приложении открытки, читают "мысли гениальных людей", фотографируются на фоне машин и прочее. Этих людей большинство, а AdMe - бизнес, им же нужен трафик.
С одной стороны, понять их можно, но, с другой стороны, было бы приятней увидеть подборку десяти объективов для портретной съемки или "14 запоминающихся хостелов для путешествий по России", чем подъездные объявления, мы же не в 2005, в конце концов.
Для десяти портретных объективов нужен кто-то, кто понимает, что это такое. Подбор котов дешевле.
В интервью столько раз употребляется слово ТВОРЧЕСТВО, что увидев на сайте 99% концента в стиле "3422342 хуйни по утрам" у меня чуть не взорвалась голова.
Бля, ну правда, вы неужели сами верите в то что вы пишите? Или это сказывается профессиональный опыт работы рекламщиками?
6 раз употребляется слова, начинающиеся на /творчес/. Мне аж дурно стало от такого бреда.
Пикабу смешнее AdMe, а на JoyReactor душевнее.
Еще иногда кажется сегодня два раза на AdMe заходил. Но это глюки - заходил я на fit4brain.
Да, эти ребята сперли у нас дизайн :)
Все круто, а как обстоят дела с юридическими нюансами? Ведь для материалов используются нередко работы профессиональных фотографов, а разрешения спрашиваются или на авось? Суды были?
Мы покупаем у Getty Images
я тоже хочу в офисе ходить в тапочках :)
Adme набросал 800 причин почему они не зануды =)
Читаю комменты и офигеваю. Копипастеры, фуфлометы, ничего сами не производят, тырят у пикабу и т.д. Интервью про бизнес бляха, а не высокое искусство.
На старом adme всегда бесили комментарии креаклов в дырявых носках под любой статьей. Не важно о чем там было написано, все скатывалось к "grape говно", "восход говно", "сайчи энд саачи говно", все стырили у ребят из нью-йорка.
Искренне не понимал как можно целый год делать и читать материалы про том, что кто-то вошел в каие-то шорты, взял ветвь и т.д. Интервью с одним, с другим, подборка из 10 лучших каннских львов, из 20, 30, 40.
С 2008 года закрыл для себя adme и sostav и пошел наконец работать, бабло зарабатывать, а не читать по 10 статей в день об отрасли, в которой работает пру десятков тысяч человек.
Да в одном Магните работает больше кассиров, чем штопанных креативных и арт-директоров во всей стране. Правильно сделали что сменили аудиторию и из рупора гениальной отрасли спустились к обычным людям.
У адми начался взрывной рост (явно и по деньгам, до этого Паша был замечен на другой тарантайке:)), как они забили на всю эту московскую дигитал-октоуберовскую пиздобратию и начали наконец делать действительно массовый продукт.
Креаклы рассосались по ЦП, роему и фб. Надо де где-то строчить язвительные комменты как из задолбал эдми.
Просто копипастинг чужого контента. Фишки.нет, только меньше. Чем занимаются все эти люди в их офисе? Даже сопроводительные комментарии к чужим картинкам и видео они пишут поразительно скучные и банальные. Набрали базу пользователей на старой рекламной теме (тогда было действительно хорошо), вот и весь успех.
Павел, вы можете расказать как у вас увеличивается число задействованных в этом проекте. Вот уже час пытаюсь представить как максимально эффективно задействовать такое количество персонала.
Какое такое?
Постоянно просматриваю раздел на AdMe с видео. :) Пока аналогов не нашёл. "Маразмы месяца" тоже хороши.
А как же реклама? (((