AdMe.ru: Мы были популярным проектом про рекламу, но неуспешным бизнесом
AdMe.ru: Мы были популярным проектом про рекламу, но неуспешным бизнесом
11

Как же у нас любят своё субъективное восприятие продукта выдавать за экспертную оценку. "Какое же говно эта Пятерочка - никогда там не буду покупать", "Как можно ездить на Логане? Это же моветон!", "Как можно в трезвом уме выбрать Путина?" и т.д. Людям как-то невдомек, что мир на них не заканчивается, а в строчках аналитики они даже погрешностью не являются.

Ребята из Adme сделали прекрасный продукт для определенной аудитории. Забудьте уже о том, что они когда-то были "о рекламе" и уймите свой баттхёрт, теперь это русский Buzzfeed во всей красе.

10

Не понимаю, почему так много негатива.
Сайт довольно-таки дельный.Порой рабочий день начинается с прочтейния парочки статей. Сайт - мотивирует, развивает, порой заставляет задуматься над своей жизнью, поступками.
Лично я, рекомендую.

7

Adme совершенно не стоит таких статей. Бизнес? Компания? Развитие? Послушайте, это же просто копипастинг чужого контента. Фишки.нет, только меньше. Чем занимаются все эти люди в их офисе? Даже сопроводительные комментарии к чужим картинкам и видео они пишут поразительно скучные и банальные. Набрали базу пользователей на старой рекламной теме (тогда было действительно хорошо), вот и весь успех.

3

Набрали на своей рекламной теме миллион людей в сутки, открыли компанию с рабочими местами, внедрили системы аналитики. Бездари. Лучше бы пошли менеджерами поработали или подняли раунд на покупку легальных фотографий и офис на «Красном Октябре».

8

Диванный аналитег детектед. Нас раскрыли. Нам конец.

8

Молодцы, аналитика + мозги + текст = результат.

5

"Можно сделать заголовок, например, «15 фактов, которые перевернут ваш мир»....они дико кликабельны, но это пошлость". Оу кей.
Примеры постов с главной Adme:
25 «аткрыток» с непредсказуемым финалом
20 объявлений месяца, которыми мы гордимся
30 фактов о животных, которые поднимут вам настроение
20 шикарных кинодетективов, над которыми придется поломать голову
20 мест на планете, где природа не пожалела красок
7 экспериментов, которые доказывают, как мало мы о себе знаем
25 графиков, чтобы еще лучше понять этот мир
и так до бесконечности

4

это к тому что "полностью понятно, о чем речь, цепляет и обладает вирусностью, раскрыта суть материала" раскрыто мало где. вот "графики, чтобы лучше понять мир" это о чем? "аткрытки" это что?
по графикам и "аткрыткам" становится понятно, что о чем угодно может быть пост.

1

Я про то же. Разница между "чтобы лучше понять этот мир" и "которые перевернут ваш мир" - на грани погрешности.

Не, с одной стороны хорошо, что есть такая пусть формальная, но жесткая планка, ниже которой ресурс уходить не хочет. С другой стороны, она уже слишком низко - а так как сами авторы признают, что изменения шли постепенно, нет гарантии, что она дальше не уедет.

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

14

У нас нет новостей. Вы о чем вообще?

5

ЦП, большое спасибо за глубокий материал.

4

ЦП, а вы сами читаете ADME, или он вам интересен только как успешный бизнес?

1

Комментарий недоступен

9

Отписался от этой Адме, реально задолбали, и забанил в ФБ показ новостей от них через друзей

4

ухты! Негры из Адме минусуют! мухахах)

Заголовки вида "N [вставить существительное], которые [вставить действие]" - моветон и пошлость безотносительно того, что будет в квадратных скобочках...

2

Cracked только этим и живет, и ничего.

1

AdMe стал работать на массовую аудиторию. Людей, которые репостят чужих младенцев и котят с подписями, присылают сгенерированные в приложении открытки, читают "мысли гениальных людей", фотографируются на фоне машин и прочее. Этих людей большинство, а AdMe - бизнес, им же нужен трафик.
С одной стороны, понять их можно, но, с другой стороны, было бы приятней увидеть подборку десяти объективов для портретной съемки или "14 запоминающихся хостелов для путешествий по России", чем подъездные объявления, мы же не в 2005, в конце концов.

2

Для десяти портретных объективов нужен кто-то, кто понимает, что это такое. Подбор котов дешевле.

1

В интервью столько раз употребляется слово ТВОРЧЕСТВО, что увидев на сайте 99% концента в стиле "3422342 хуйни по утрам" у меня чуть не взорвалась голова.
Бля, ну правда, вы неужели сами верите в то что вы пишите? Или это сказывается профессиональный опыт работы рекламщиками?

3

6 раз употребляется слова, начинающиеся на /творчес/. Мне аж дурно стало от такого бреда.

Пикабу смешнее AdMe, а на JoyReactor душевнее.
Еще иногда кажется сегодня два раза на AdMe заходил. Но это глюки - заходил я на fit4brain.

1

Да, эти ребята сперли у нас дизайн :)

3

Все круто, а как обстоят дела с юридическими нюансами? Ведь для материалов используются нередко работы профессиональных фотографов, а разрешения спрашиваются или на авось? Суды были?

1

Мы покупаем у Getty Images

1

я тоже хочу в офисе ходить в тапочках :)

1

Adme набросал 800 причин почему они не зануды =)

Читаю комменты и офигеваю. Копипастеры, фуфлометы, ничего сами не производят, тырят у пикабу и т.д. Интервью про бизнес бляха, а не высокое искусство.

На старом adme всегда бесили комментарии креаклов в дырявых носках под любой статьей. Не важно о чем там было написано, все скатывалось к "grape говно", "восход говно", "сайчи энд саачи говно", все стырили у ребят из нью-йорка.

Искренне не понимал как можно целый год делать и читать материалы про том, что кто-то вошел в каие-то шорты, взял ветвь и т.д. Интервью с одним, с другим, подборка из 10 лучших каннских львов, из 20, 30, 40.

С 2008 года закрыл для себя adme и sostav и пошел наконец работать, бабло зарабатывать, а не читать по 10 статей в день об отрасли, в которой работает пру десятков тысяч человек.

Да в одном Магните работает больше кассиров, чем штопанных креативных и арт-директоров во всей стране. Правильно сделали что сменили аудиторию и из рупора гениальной отрасли спустились к обычным людям.

У адми начался взрывной рост (явно и по деньгам, до этого Паша был замечен на другой тарантайке:)), как они забили на всю эту московскую дигитал-октоуберовскую пиздобратию и начали наконец делать действительно массовый продукт.

Креаклы рассосались по ЦП, роему и фб. Надо де где-то строчить язвительные комменты как из задолбал эдми.

1

Просто копипастинг чужого контента. Фишки.нет, только меньше. Чем занимаются все эти люди в их офисе? Даже сопроводительные комментарии к чужим картинкам и видео они пишут поразительно скучные и банальные. Набрали базу пользователей на старой рекламной теме (тогда было действительно хорошо), вот и весь успех.

2

Павел, вы можете расказать как у вас увеличивается число задействованных в этом проекте. Вот уже час пытаюсь представить как максимально эффективно задействовать такое количество персонала.

Постоянно просматриваю раздел на AdMe с видео. :) Пока аналогов не нашёл. "Маразмы месяца" тоже хороши.

А как же реклама? (((