OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
88

Ольга, здравствуйте. Простите, что доставка этих заказов так затянулась. Сейчас огромная нагрузка на логистику из-за наплыва заказов в период распродаж. Видим, в комментариях тут, вы позже написали, что курьер всё же привез всё. Последнюю часть 34135448-0123-1 доставим сегодня до 22:00.

Ответить

Нет никакой проблемы в переносе заказа. Это нормально и я отношусь к этому с пониманием. Но переносить КАЖДЫЙ день 10 раз - это за гранью добра и зла. Я же планирую свой вечер, должна быть дома в ожидании курьера, а меня так "кидают"..
Поймите мою претензию. Это как со свиданием )) Один раз перенести можно, но 10 раз заставлять ждать до 22 или 23 вечера, а потом говорить: "я не успел, прийду завтра в это же время" непрофессионально

Вот этот момент вам бы подкрутить

Ответить

Заказ 59173965-0063
Уточните на каком именно складе он находится?
Ваша поддержка абсолютно бесполезна, дата доставки переносится каждый день и единственное предложение поддержки "отменить заказ" - это как понимать?

Ответить