Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
У меня тоже переносили доставку месяц, а потом спросили, понравилась ли мне недоставленная доставка!
Действительно ))) Что тут могло не понравиться )) Доставку же доставили.
Ждала с озона кофеварку, та же песня - каждый день откладывали. Спустя дней 10 вообще написали - доставка отменена!)) Интересно, почему нельзя было сразу отменить им доставку, а сначала подинамить. Десять раз можно было купить в городе за это время.
@Жалоба на Ozon ну чего, где заказ 25220661-0026? За столько лет работы не научились прогнозировать дату доставки, включив все риски и форс мажоры? Почему то у казанэкспресс это получилось сделать всего за несколько лет))
казанэкспресс казанами и кастрюлями торгует, а озон- лидирующая екоммерс площадка!
У меня такая же история. Заказ оплачен 22 января, первая доставка назначена на 27 января - озон продинамил, вторая доставка назначена на 29 января - озон продинамил. Третья попытка - на 30 января. Озон продинамит? Думаю, да
Заказы 14314940-0147 и 14314940-0132.
Больше всего раздражает их постоянное враньё. Раньше хоть промокод паршивенький присылали, сейчас видно совсем жаба задушила.
@Озон прокомментирует?
Здравствуйте. К сожалению, произошли некоторые трудности на складе, поэтому пришлось перенести доставку. Простите нас за это. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы впредь не подводить вас. Это больше поможет, чем начисление баллов.
Заказ передали курьеру, предупредили, что вы сможете принять доставку только после девяти вечера. Но обещать, что так получится не можем, так как маршрутный лист оформляется заранее и курьеру нужно ему следовать.