Воровство, бардак и раздолбайство: как Wildberries осваивал ювелирную нишу

Привет! Это Евгений Зыскинд, ювелир и предприниматель. Сегодня я расскажу как мы заходили с парадного, а оказались в черном тоннеле главного маркетплейса страны.

Целый диван убитой упаковки. И это только часть и за один год.
329329
111 ₽

Статья классная, прочитал на одном дыхании 🙌🏻 Здорово, когда у бренда есть узнаваемый стиль общения с аудиторией )

Конечно, абзац про «ключ» к механизму ранжирования улыбнул ) Возможно, он намеренно добавлен, вызывает ещё больший интерес )

Десятки факторов влияют на выдачу и вашу корзину ранжирования, процент выкупа — лишь один из них. В вашем случае, высокая цена дала приоритет при стечении статистических обстоятельств. Активнее товар точно не показывается при этом, чем, допустим, товары с более низкой ценой. В зависимости от статистики, товар ранжируется в зоне фиксированных позиций. Например 1-10, 10-30, 30-60. Вашей статистики хватало, чтобы конкурировать за топ. Не стоит забывать, что и статистика магазина даёт повышающий коэффициент.

Но это так, чтобы альтернативный взгляд на алгоритм обозначить 😃🙌🏻

Желаю роста и развития, Евгений!

26