Со мной произошла следующая ситуация. 07.11.2022 мне пришло оповещение о том, что мой заказ доставлен (в заказе было 2 товара). Я довольная, сразу же, побежала в пункт выдачи Ozon забирать заказ. Менеджер пункта выдачи отдал мне один пакет и сказал, что на этом все. Я вскрыла свой долгожданный пакетик при ней и оказалось, что в нем только 1 товар из двух (заказывала две водолазки), я сразу же зашла в свой личный кабинет данного маркет плейса и увидела, что пометка о том, что товар выдан стоит на всех товарах моего заказа. Конечно же, я сразу подошла к менеджеру пункта выдачи и спросила у нее, что же мне делать, товар выдан не весь, а пометка стоит, как же мне вернуть деньги за то,что мне не доставили? Менеджер помахал головой, махнул на меня рукой и сказал, что бы я шла домой и писала в поддержку Ozon.
Я вот примерно год назад с новорожденным ребенком на руках также челноком носилась из-за тупиц озоновской поддержки в пункт выдачи, когда пыталась вернуть бракованные ботинки. Потом мне надоело и я подала иск в суд) и тут все быстро решилось)
Дея, здравствуйте. Простите за неполученную водолазку и долгое решение ситуации. Проверим консультацию в чате и на почте, при выявлении нарушений - примем необходимые меры. Иногда обращений может быть слишком много и время ответа увеличивается. Мы постоянно работаем над улучшением качества и оперативностью консультаций.
Деньги за водолазку начислили в ваш личный кабинет, они отображены во вкладке "Баланс средств". Ими можете оплатить новые покупки или вывести на карту.
Для вывода денег откройте вкладку "Баланс средств" в личном кабинете и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня (но сейчас могут быть задержки). После этого деньги поступят на карту в течение 2-3 рабочих дней.
Когда отправите денежные средства по возврату 63106935-R1? Жду с 17 ноября, никаких движений.