17 октября сделала заказ на @Ozon Global у известного JoyBuy. Доставка была назначена на 15 ноября . Заказ 92208287-0006. В назначеный день доставка перенеслась на 18 ноября, потом на 20, щас до 29, кстати уже 30 число а доставка не перенеслась. Телевизор заказывала с учётом что он успеет приехать ну максимум 30 числа о чем уверял продавец все буде…
Татьяна, здравствуйте. Ваш заказ 92208287-0006-1 получилось отменить. Деньги сегодня отправили обратно на вашу карту, информация о выводе есть на балансе средств. Ожидайте зачисление от банка в течение 1-3 дней.
27 ноября была оформлена заявка на вывод средств с баланса на карту, (заявка на возврат №20358081-R3) сегодня 10-ый день, а деньги до сих пор висят в озоне на балансе. Получается, что нельзя вывести с баланса. При том, что срок зачисления 2-3 рабочих дня, ожидание уже 10 дней ! Ни извинений, ни объяснений! Это уже слишком! Уважаемый ОЗОН! Вы незаконно удерживаете мои средства на своем счете, который назвали баланс! Согласно ст. 26.1 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!