17 октября сделала заказ на @Ozon Global у известного JoyBuy. Доставка была назначена на 15 ноября . Заказ 92208287-0006. В назначеный день доставка перенеслась на 18 ноября, потом на 20, щас до 29, кстати уже 30 число а доставка не перенеслась. Телевизор заказывала с учётом что он успеет приехать ну максимум 30 числа о чем уверял продавец все будет четко и если что можете отменить без проблем. На озоне есть функция если товар задержался на 10 дней то его отменяют но не в моем случае. После переноса срока я неоднократно связывался в чате с поддержкой, информировал что если заказ не придет до определенного числа, то он мне не нужен так как я уеду из России по работе. Продавец на мои сообщения не ответил уже 4 день игнор. я попросила поддержку заказ отменить, и в ускоренном порядке вернуть деньги так как 1 декабря я уезжаю и деньги необходимы, товар уже неактуален для меня, сумма не маленькая. Заказ озон не отменяет, продавец не отвечает. Пишут ждите какие то 20 дней, для чего?? Просто верните мои деньги, они у вас как гарант же, мне что делать чарджбэк. На основании 2.2 ст 12 закона оЗПП вы должны немедленно решить мой вопрос. Для чего 20 дней? Какой статус? В чем сложность отменить недоставленный заказ я не понимаю...скриншоты приложил. Да и конечно же перенося 3 раза доставку компенсация какая то будет? Или как? Почему нельзя решить вопрос без нервов я не понимаю. Ждите ждите ждите. Вы должны помогать покупателям, а не покрывать продавца.
У меня случилась достаточно похожая история с переносами доставки.Заказывала клетку для собаки. В первый раз я отменила заказ из за того, что клетка не пришла в назначенную дату спустя целую неделю, все это время статус у заказа был "создано". На второй раз я заказала другую клетку, у другого продавца т.к предположила, что дело возможно в продавце, но нет.55424268-0090
Та самая клетка, которую я заказала еще 18 ноября(с даты заказа все еще висит в статусе "создано") и должна была она прийти 23 ноября. 22 числа мне пришло уведомление о переносе даты доставки на 28 число. В этот раз я решила побыть более терпеливой не смотря на то, что клетка нужна в срочном порядке. 27 числа мне опять пришло уведомление о переносе даты доставки уже на 6 декабря. 2 раза писала в тп и получала шаблонный ответ из разряда "ждите и может дождетесь".На 3 раз уже более убедительно попросила объяснить причину почему же происходит задержка.И вот, что мне ответили: Здравствуйте, Виктория. Спасибо за ожидание. К сожалению, на одном из этапов доставки вашего заказа возникли непредвиденные трудности. И мы были вынуждены перенести дату доставки на 6 декабря.Мы всегда стараемся доставлять наши заказы в указанные сроки, однако, иногда случаются непредвиденные обстоятельства. Прекрасно понимаем ваши эмоции в данный момент, и то, насколько для вас неприятна эта ситуация. Обещаем вам, что заказ будет доставлен в новую дату без опозданий. Как сотрудник чата поддержки я фиксирую ваше обращение и передаю в службу доставки, однако повлиять на процесс доставки у меня нет возможности. Искренне надеемся на ваше терпение и понимание. Простите, что не смогли привезти покупку вовремя. Сделаем всё, чтобы такого больше не повторилось.Если вдруг у вас появятся дополнительные вопросы - обращайтесь к нам в чат.Почему все таки происходит эта задержка я так и не узнала.Почитав очень много жалоб на озон и то как они дурят, даже не знаю подождать ли это 6 декабря или же возвращать деньги, но покупать клетку тех же размеров на 3.000 дороже#OZON#жалобаозон
Виктория, здравствуйте. Простите, что не привезли клетки в срок. Ранее могли быть задержки из-за большого наплыва заказов в период распродаж. Но мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем.
Видим, вы отменили заказ 55424268-0090. Деньги за него отправили на вашу карту, срок зачисления обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
всякое бывает, жаль что так...
Татьяна, здравствуйте. Простите за долгую доставку и решение вопроса. Вообще, когда заказ подтверждён продавцом, аннулировать покупку нет возможности, пишем об этом тут: https://ozon.ru/t/ADXwMl5. Но в вашем случае решили рассмотреть такую возможность. Как будет результат - напишем.
Чтобы хоть немного сгладить негативное впечатление от ситуации, оставили в вашем личном кабинете баллы, которыми сможете оплатить часть новых покупок.
Зачем мне ваши эти 300 баллов. Я пишу про то что доставку переносят 4 раз и товар мне уже не нужен. Я просто откажусь от него тем более я уже не на территории РФ. Вы видите переписку с продавцом что он неделю меня игнорирует! Мне нужны мои деньги не через месяц два а в ближайшее время, это не 5.000р а 45.000 это серьезные деньги, тем более портить предновогодний праздник. Решите как то побыстрее надеюсь на понимание
#ozon вы дадите ответ ? Когда вернуться мои деньги?
Татьяна, здравствуйте. К сожалению, пока нет новостей по ситуации. Как только будет решение, мы сразу дадим знать.