Попросили предоставить документы, которые я любезно предоставил. Сказали расмотрят обращение, естественно ответ был отказ от дальнейшего обслуживания. Каждый раз отвечают: «рекомендуем закрыть счет» при этом разговаривают со мной как с каким-то низшим существом.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.
Также проверим наши консультации и чуть позже дополним ответ.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
В консультациях действовали верно, отвечали на ваши вопросы исходя из имеющейся информации и передавали всю необходимую информацию ответственным, чтобы уже они ответили вам. После того, как мы запросили у вас документы, в чате сообщили вам лимиты по карте, которые действовали на тот момент. Позднее, мы установили ограничения, в связи с чем уменьшили лимиты по счету. При этом, во всех консультациях придерживались общепринятой манеры общения и не допускали грубости.
Здравствуйте!
Мы не ограничиваем обслуживание, если у нас нет на это веских оснований. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы тщательно разберемся в ситуации.
Написал, жду ответа
Радуйтесь, что это случилось. 115-ый у тинька это "любимая" тема.
чему тут радоваться?
плохому обслуживанию?