Зачем в ЮKassa поменяли позиционирование бренда

И как команда пришла к слогану «Успешно»

Зачем в ЮKassa поменяли позиционирование бренда
1313

Я ваш клиент. Попросил ваш сервис добавить сведения о вашей комиссии в назначении платежа в платежном поручении (надо чтобы автоматом полную сумму вычислять с которой УСН считается). И вот что мне ответила ваша поддержка:

К сожалению, мы никак не можем указывать комиссию в назначении платежа. У назначения есть чёткая формулировка, она зафиксирована в рамках договора НЭК: «//Реестр// Количество 000. Перечисление денежных средств по договору НЭК.00000.01 по реестру за 00.00.20___. Без НДС».

Блин, вам пишет клиент, просит улучшить сервис (уверен, что и все остальные клиенты за это скажут спасибо). А вы его посылаете. Что мешает изменить эту формулировку в договоре? или вообще ее убрать?

Вам добавить это - программисту пару строк написать + один тикет продакт менеджеру составить. Вы же эту комиссию уже знаете и считаете, у вас уже есть переменная с таким значением, раз она есть в отчете, который вы по почте шлете.

А вашим клиентам каждый платеж вручную в бухгалтерии исправлять.

Ваша задача - автоматизация, а не увеличение ручного труда. Cloudpayments, например, пишут такую комиссию в платежке, и молодцы. А вы нет.

Короче, вам ребрендинг не поможет, если на проблемы клиентов забиваете

4
Ответить

Сергей, доброго дня!
Хотим сообщить, что по умолчанию действительно нет возможности добавить в формулировку назначения платежа размер комиссии. Исключение — если вы работаете с Контур.Эльба (https://yookassa.ru/promotions/kontur-elba/).
Мы написали на вашу контактную почту письмо с уточнениями, если вам это интересно, просим вас ответить на него.

1
Ответить

Ты же понимаешь, что из-за одного клиента договор такая компания менять не будет? А обращаясь в поддержку, твоё замечание исчезнет в сотнях других.

Вот если соберётся с полсотни недовольных, что начнёт закидывать компанию претензиями, то, возможно, дело сдвинется..

Ответить