Сегодня 1 декабря утром часов аж в 11:23 - откуда такое время? Заказ пришел в 13-21, в 14-00 обещанное время Яндекса. Сутки полностью не проходят. Причем нигде нет информации, что значит до 1 декабря? День, вечер утро или день предыдущего дня? Тогда какое отношение имеет к этому назначенный день? Пишите хотя бы конкретно в какие часы надо забрать? Вы же пишете до каких часов будет доставлено? Предлагают повторить заказ. Но ладно потерянное время но я смотрю это специально сделано потому что выгодно повторяешь заказ а цена процентов на 30 выше, чем заказывал.
Здравствуйте, Николай!
Срок хранения, действительно, указан до определённой даты и не включает её. Хотим, чтобы процесс получения из постамата был простым и понятным, поэтому работаем над более информативными предупреждениями.
Так укажите включает или не включает хотя бы. С мая все работаете над этим вопросом. Одно слово добавить в смс или на сайт не можете. Что-то я сильно сомневаюсь, что это так сложно. Значит, скорее всего не хотите терять возможной выгоды с перезаказом с более высокой стоимостью... Понемногу да умножить на число таких как я с двумя высшими образованиями и не понял с датой попался на удочку (Видимо зря пользовался Озонами и прочими и привык к хорошему и понятному) но выгода очевидна для Яндекс...
Простите, что из-за краткости информации невольно ввели в заблуждение.
К срокам доставки претензий нет. Есть претензия к автоматическому сбросу скидки. То есть запрашиваешь товар по одной цене, добавляешь в корзину...и скидка автоматически уничтожается.
Возникает вопрос: как такое возможно? Я не подхожу по каким-то параметрам?
Максим, здравствуйте!
Да, такое возможно, если заказ не подходит под условие акции. На примере будет проще проверить, пришлите, пожалуйста, подробности, какой скидкой не получилось воспользоваться?
Ну давно пора понять, что яндекс.маркет - мошенники
Плюсую. Пусть хотя бы у этого поста о непонятках со сроками хранения на Яндекс Маркете будет положительный рейтинг
Вот мой заминусованный пост с аналогичной ситуацией
https://vc.ru/claim/549471-yandeks-market-ne-znakom-s-pravilami-ischisleniya-sroka-hraneniya-zakazov