Яндекс-Маркет дурит со сроками (специально?)
Читал уже 2 поста аналогичных, обещал Яндекс-маркет в тех постах поправить ситуацию, но так ничего не изменилось.
Сегодня 1 декабря утром часов аж в 11:23 - откуда такое время? Заказ пришел в 13-21, в 14-00 обещанное время Яндекса. Сутки полностью не проходят. Причем нигде нет информации, что значит до 1 декабря? День, вечер утро или день предыдущего дня? Тогда какое отношение имеет к этому назначенный день? Пишите хотя бы конкретно в какие часы надо забрать? Вы же пишете до каких часов будет доставлено? Предлагают повторить заказ. Но ладно потерянное время но я смотрю это специально сделано потому что выгодно повторяешь заказ а цена процентов на 30 выше, чем заказывал.
В-общем и так сроки хранения короткие, по сравнению с другими интернет-магазинами, так еще и целые дни урезают.
Будьте осторожны с этим Яндекс-Маркетом - очень негативное впечатление на меня произвел. Первый раз у них заказал через постамат что-то и теперь подумаю, не лучше ли на том же Озоне заказать или WB, где всегда подождут? Нравится что ли так товар гонять туда-сюда?
Здравствуйте, Николай!
Срок хранения, действительно, указан до определённой даты и не включает её. Хотим, чтобы процесс получения из постамата был простым и понятным, поэтому работаем над более информативными предупреждениями.
Так укажите включает или не включает хотя бы. С мая все работаете над этим вопросом. Одно слово добавить в смс или на сайт не можете. Что-то я сильно сомневаюсь, что это так сложно. Значит, скорее всего не хотите терять возможной выгоды с перезаказом с более высокой стоимостью... Понемногу да умножить на число таких как я с двумя высшими образованиями и не понял с датой попался на удочку (Видимо зря пользовался Озонами и прочими и привык к хорошему и понятному) но выгода очевидна для Яндекс...
Простите, что из-за краткости информации невольно ввели в заблуждение.
ЧТобы было видно. что вы заинтересованы решить вопрос, чтобы не было больше недоразумений и для удобства клиентов с вашей стороны было бы правильно увеличить вашу "краткость" на одно слово для ясности, а так же скомпенсировать потери клиента при перезаказе... В противном случае это все выглядит, что вы просто заинтересованы, чтобы ситуация не сдвинулась с места...
Загляните, пожалуйста, в личные сообщения — отписались детальнее по вашему вопросу.
К срокам доставки претензий нет. Есть претензия к автоматическому сбросу скидки. То есть запрашиваешь товар по одной цене, добавляешь в корзину...и скидка автоматически уничтожается.
Возникает вопрос: как такое возможно? Я не подхожу по каким-то параметрам?
Максим, здравствуйте!
Да, такое возможно, если заказ не подходит под условие акции. На примере будет проще проверить, пришлите, пожалуйста, подробности, какой скидкой не получилось воспользоваться?
Ну давно пора понять, что яндекс.маркет - мошенники
Плюсую. Пусть хотя бы у этого поста о непонятках со сроками хранения на Яндекс Маркете будет положительный рейтинг
Вот мой заминусованный пост с аналогичной ситуацией
https://vc.ru/claim/549471-yandeks-market-ne-znakom-s-pravilami-ischisleniya-sroka-hraneniya-zakazov