Яндекс-Маркет дурит со сроками (специально?)

Читал уже 2 поста аналогичных, обещал Яндекс-маркет в тех постах поправить ситуацию, но так ничего не изменилось.

Сегодня 1 декабря утром часов аж в 11:23 - откуда такое время? Заказ пришел в 13-21, в 14-00 обещанное время Яндекса. Сутки полностью не проходят. Причем нигде нет информации, что значит до 1 декабря? День, вечер утро или день предыдущего дня? Тогда какое отношение имеет к этому назначенный день? Пишите хотя бы конкретно в какие часы надо забрать? Вы же пишете до каких часов будет доставлено? Предлагают повторить заказ. Но ладно потерянное время но я смотрю это специально сделано потому что выгодно повторяешь заказ а цена процентов на 30 выше, чем заказывал.

В-общем и так сроки хранения короткие, по сравнению с другими интернет-магазинами, так еще и целые дни урезают.

Будьте осторожны с этим Яндекс-Маркетом - очень негативное впечатление на меня произвел. Первый раз у них заказал через постамат что-то и теперь подумаю, не лучше ли на том же Озоне заказать или WB, где всегда подождут? Нравится что ли так товар гонять туда-сюда?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Николай!

Срок хранения, действительно, указан до определённой даты и не включает её. Хотим, чтобы процесс получения из постамата был простым и понятным, поэтому работаем над более информативными предупреждениями.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сошников
Автор

Так укажите включает или не включает хотя бы. С мая все работаете над этим вопросом. Одно слово добавить в смс или на сайт не можете. Что-то я сильно сомневаюсь, что это так сложно. Значит, скорее всего не хотите терять возможной выгоды с перезаказом с более высокой стоимостью... Понемногу да умножить на число таких как я с двумя высшими образованиями и не понял с датой попался на удочку (Видимо зря пользовался Озонами и прочими и привык к хорошему и понятному) но выгода очевидна для Яндекс...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что из-за краткости информации невольно ввели в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сошников
Автор

ЧТобы было видно. что вы заинтересованы решить вопрос, чтобы не было больше недоразумений и для удобства клиентов с вашей стороны было бы правильно увеличить вашу "краткость" на одно слово для ясности, а так же скомпенсировать потери клиента при перезаказе... В противном случае это все выглядит, что вы просто заинтересованы, чтобы ситуация не сдвинулась с места...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Загляните, пожалуйста, в личные сообщения — отписались детальнее по вашему вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

К срокам доставки претензий нет. Есть претензия к автоматическому сбросу скидки. То есть запрашиваешь товар по одной цене, добавляешь в корзину...и скидка автоматически уничтожается.
Возникает вопрос: как такое возможно? Я не подхожу по каким-то параметрам?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Максим, здравствуйте!

Да, такое возможно, если заказ не подходит под условие акции. На примере будет проще проверить, пришлите, пожалуйста, подробности, какой скидкой не получилось воспользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Миша

Ну давно пора понять, что яндекс.маркет - мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов

Плюсую. Пусть хотя бы у этого поста о непонятках со сроками хранения на Яндекс Маркете будет положительный рейтинг

Вот мой заминусованный пост с аналогичной ситуацией

https://vc.ru/claim/549471-yandeks-market-ne-znakom-s-pravilami-ischisleniya-sroka-hraneniya-zakazov

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда