Как можно использовать мессенджеры в вашем бизнесе: автоматические сообщения клиентам

Массовые рассылки, транзакционные сообщения, "Whatsapp лендинг" и другие варианты

88

Статья хорошая , автор молодец.
Но я бы включил 4 пункт в 3. Так как то что описано в 4, это инструмент для продаж (который вы описываете в 3 пункте)
Пятый пункт весьма размыто описан. Если использовать более продвинутые системы, например dialog flow, то механизм работы системы описан не корректно.

То что можно добавить:
Рассылка-ботами.
Это что-то вроде вашего первого пункта совмещенного с третьим, где рассылка идет не просто спам-сообщения (как вы описали в первом пункте ), а с человеком начинает общаться бот и что-то предлагать и он не должен понять, что он с ним говорит. Ну и лучше всего чтобы это была смешанная работа бота с оператором.

Классификация здесь конечно условная
Но никто не запрещает отправлять чат-бота массовым сообщением. Или транзакционным.
Чат-бот - это интерактивное сообщение. Функциональность которая заложена в чат-бот может быть разной, в зависимости от целей.