Доставка ожидалась с 07 по 09 декабря! Связалась с продавцом, он ни куда ещё заказ не транспортировал и не передавал на доставку, так как свой товар, а это шкаф, доставляет своими силами!!!И этому есть подтверждение на самом сайте Озон, товар не был передан в доставку, он только собран продавцом! Однако Озон мысленно уже это сделал и поэтому решил удержать сумму.
Екатерина, добрый вечер. Простите, что с последними заказами столько неприятностей. Согласны, что должны заранее сообщать, если что-то идёт не по плану. Но не всегда видим заранее сложности, чтобы оповестить. Будем работать над этим.
Видим, что вы получили вчера 22 заказ. Товары вовремя не отправили и к этому задержались в пути, поэтому переносили дату. Виноваты и проработаем ситуацию, чтобы не повторилось в будущем.
В заказе 21 уже в пути увидели, что существенно повреждена упаковка товара, поэтому его отменили и отправили деньги на карту. Действительно, этого набора сейчас нет в наличии. Можно подписаться на уведомление о поступлении в продажу на странице товара или подобрать аналогичный у другого продавца.
Заказ 12, его доставлял продавец самостоятельно. При отмене такого заказа стоимость доставки возвращается, если посылка не была в доставке. Мы ориентируемся на статусы заказа. Так от продавца поступила информация, что товар передаётся в доставку 11 ноября, а запрос на отмену поступил 1 декабря. Но каждый случай индивидуален и мы приняли решение компенсировать стоимость доставки. Сегодня, максимум завтра, вернём деньги.
В чате изначально всегда отвечает бот, и с большинством вопросов справляется. Если ситуация нестандартная, то подключается сотрудник. Что касается ответа оператора в чате, это совершенно недопустимо. Уже передали информацию руководителю и обязательно примем меры.
С возвратом стоимости доставки получилось быстрее, чем ожидали. Деньги уже отправили на карту. Зачисление обычно занимает несколько минут.
вашего оператора надо высечь розгами прилюдно, совсем отупели там.