Озон не поставляет заказы, обманывает и ворует деньги у своих клиентов

Раньше была почитателем Озона, но в последнее время это просто АД, а не компания.

33

Екатерина, добрый вечер. Простите, что с последними заказами столько неприятностей. Согласны, что должны заранее сообщать, если что-то идёт не по плану. Но не всегда видим заранее сложности, чтобы оповестить. Будем работать над этим.
Видим, что вы получили вчера 22 заказ. Товары вовремя не отправили и к этому задержались в пути, поэтому переносили дату. Виноваты и проработаем ситуацию, чтобы не повторилось в будущем.
В заказе 21 уже в пути увидели, что существенно повреждена упаковка товара, поэтому его отменили и отправили деньги на карту. Действительно, этого набора сейчас нет в наличии. Можно подписаться на уведомление о поступлении в продажу на странице товара или подобрать аналогичный у другого продавца.
Заказ 12, его доставлял продавец самостоятельно. При отмене такого заказа стоимость доставки возвращается, если посылка не была в доставке. Мы ориентируемся на статусы заказа. Так от продавца поступила информация, что товар передаётся в доставку 11 ноября, а запрос на отмену поступил 1 декабря. Но каждый случай индивидуален и мы приняли решение компенсировать стоимость доставки. Сегодня, максимум завтра, вернём деньги.
В чате изначально всегда отвечает бот, и с большинством вопросов справляется. Если ситуация нестандартная, то подключается сотрудник. Что касается ответа оператора в чате, это совершенно недопустимо. Уже передали информацию руководителю и обязательно примем меры.

Ответить