Сторителлинг в копирайтинге (с примером)

На сторителлинге повернуты лучшие рассказчики в мире — американцы. Они выяснили, что сильная история стимулирует выработку гормонов стресса и удовольствия, давая слушателю то, что копирайтеры хотят дать своим читателям, — эмоциональное насыщение.

11

Ну, так себе пример и его использование. И, кстати, в storytelling'е главное — telling, а не story. А у тебя весь пост про 10 сапожных часов. Неправильные пчелы.

1
Ответить

Кто сейчас верит красивым рассказам. Я думаю, важны оба слова, чтобы в сочетании они звучали правдиво. Этот пример я привел еще и потому, что про него СМИ написали, которые ценят хорошие истории. То есть ребята из компании убили сразу двух зайцев. Но вы правы, есть примеры и посильнее)

Ответить