Сторителлинг в копирайтинге (с примером)

На сторителлинге повернуты лучшие рассказчики в мире — американцы. Они выяснили, что сильная история стимулирует выработку гормонов стресса и удовольствия, давая слушателю то, что копирайтеры хотят дать своим читателям, — эмоциональное насыщение.

Эти эмоции ассоциируются с брендом. Есть забавная история, которая случилась в онлайн-магазине обуви Zappos.

Ровно 10 лет назад сотрудник колл-центра Zappos поставил рекорд по продолжительности разговора с клиентом. Он проговорил со звонившей в магазин женщиной 10 часов 30 минут. Она хотела заказать сапоги. Во время диалога покупательница уточнила, что собирается переехать в Лас-Вегас, где находится один из офисов Zappos. Они проговорили 10 часов, обсуждая разные моменты жизни в Вегасе. В конце разговора женщина купила сапоги.

Сторителлинг в копирайтинге (с примером)

Компания всегда заявляла, что внимательно относится к звонкам клиентов. Когда они узнали о произошедшем, то сделали эту историю публичной в качестве подтверждения своих ценностей. К слову, нет ничего странного, когда компания рассказывает истории о себе. Пиарщик забудется — пиар останется.

Мини-истории подходят для описаний, например, карточек товаров. Для прямой продажи сторителлинг использовать трудно, но в описании товаров, когда кнопка “Купить сейчас” совсем рядом, это может сработать.

11
6 комментариев

Вот что значит кризис перепроизводства. 10 часов, чтобы уболтать на покупку сраных сапог.
Что характерно: компания из истории не запомнится, а факт бездарности продажника таки да. Такова магия сторителлинга..

2
Ответить

Ну, так себе пример и его использование. И, кстати, в storytelling'е главное — telling, а не story. А у тебя весь пост про 10 сапожных часов. Неправильные пчелы.

1
Ответить

Кто сейчас верит красивым рассказам. Я думаю, важны оба слова, чтобы в сочетании они звучали правдиво. Этот пример я привел еще и потому, что про него СМИ написали, которые ценят хорошие истории. То есть ребята из компании убили сразу двух зайцев. Но вы правы, есть примеры и посильнее)

Ответить