Как в Grow Food запустили программу лояльности, и что из этого вышло

Директор платформы CRM и клиентского опыта Михаил Бариков и менеджер продукта Анастасия Милиганова рассказывают, какой путь прошли, чтобы программа лояльности Grow Food получилась интересной не только ее создателям, из чего она состоит и как помогает удерживать пользователей.

Как в Grow Food запустили программу лояльности, и что из этого вышло
1616

Дело хорошее, но исследование выглядит сомнительным. Самое репрезентативное — это изменения LT, на них можно опереться

Какие у вас планы по повышению осведомлённости о программе лояльности?

1
Ответить

Добрый вечер, Евгений. Пожалуйста, подскажите, что именно вас смущает? Уточняем, потому что пишем про LT прямо в статье — «Первое, что мы заметили — увеличился LT клиентов...»

Осведомленность о программе лояльности среди нашей аудитории — 97% , и эту цифру мы будем использовать, как ориентир для следующих замеров и исследований. 🙃

1
Ответить