Дефект матрицы телевизора Samsung, купленного на Wildberries

31.07.2021г.. Был куплен телевизор фирмы Samsung на Wildberries (продавцом было ООО Вайлдберриз). Артикул товара 32412551, модель QE50Q60AAUXRU. Спустя 1 год и 4 месяца после покупки данного телевизора появился дефект матрицы, проявляется так - в течение 1 минуты после включения справа внизу появляется чёрное пятно на четверть экрана, после чего ТВ выключается и сам включается заново, затем в течение 1 минуты после включения все повторяется заново. Данный телевизор использовался редко, механических воздействий на него не было, в квартире стоял все время на одном месте и не перемещался из комнаты в комнату, поэтому есть подозрение на то, что присутствует заводской брак матрицы. Samsung, что за матрицу вы ставите в телевизор, что она летит через столь короткий срок использования?! Хотя в гарантийном талоне смело заявляете срок службы для ТВ 5 лет. В жизни больше не посмотрю на ваши телевизоры и продукцию, выкинуть 60 тысяч и через год с небольшим остаться без денег и телевизора больше нет желания. Писала в Wildberries через раздел «возврат/проверка товара», на что мне ответили, что возврат не возможен, так как не доказан заводской брак. На основании п. 5 статьи 19 закона о защите прав потребителей, если срок гарантии товара менее 2 лет, но дефект выявлен в течение 2 лет, то если заводской брак будет доказан, есть право на возврат. Я задавала вопрос Wildberries, кто проведёт проверку наличия заводского брака? Могу ли я за свой счёт провести независимую экспертизу и если заводской брак все же подтвердится, то потребовать возврат средств? Ответ от WB на данный вопрос не получила

Дефект матрицы телевизора Samsung, купленного на Wildberries
Дефект матрицы телевизора Samsung, купленного на Wildberries
Дефект матрицы телевизора Samsung, купленного на Wildberries
55
23 комментария

Здравствуйте, уважаемая Алина.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего разрешения!

В вашей ситуации для удовлетворения ваших требований вы обязаны доказать, что недостатки в товаре возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Это можно сделать с помощью независимой экспертизы, о которой в целях добросовестности обязательно нужно заранее уведомить продавца для того, чтобы он тоже смог принять участие и не имел потом лишнего повода для оспаривания результатов.

По моему опыту многие продавцы предпочитают в ответ на претензию в течение 2-летнего срока проводить проверку качества самостоятельно либо направлять в авторизованный или аффилированный сервис-центра для проведения проверки качества. Делается это, чтобы не платить за дорогостоящую экспертизу, стоимость которой продавцу придется компенсировать в случае подтверждения недостатка.

1
Ответить

Ясно, спасибо. Сервис самсунг уже сообщили, что так как 1 год гарантии истёк, то все их услуги платны для меня (выезд в том числе)

1
Ответить

Да, все логично. Я именно поэтому удивился их благотворительности в плане проверки и подчеркнул это в своем комментарии:

Если сервис-центр Самсунг согласен БЕСПЛАТНО проверить ваш товар и выдать заключение, то я бы обязательно воспользовался данной возможностью. И по результатам этой проверки до проведения независимой экспертизы еще раз обратился бы с претензией к ВБ, приложив копию заключения сервиса Самсунг. А также потом приложил бы заключение сервиса Самсунг к уведомлению об экспертизе.

Ответить

В таком случае вам остается искать в вашем городе надежную экспертную организацию с надлежащей компетенцией именно в плане телевизоров Samsung. Рекомендую позвонить или сходить в несколько разных, послушать, что вам скажут и что предложат.

Ответить

Все разрешилось наилучшим образом. WB ответили, что я могу самостоятельно обратиться за независимой экспертизой, что я и сделала. В результате брак подтвердился и WB вернули деньги за ТВ и экспертизу

1
Ответить

Здравствуйте, У нас примерно такая же ситуация с телеком Самсунг, сломался через 1.5 года, начиталась отзывов что это заводской брак этой серии, реанимировали его разными постукиваниями в течении полугода. Но сейчас крякнул совсем прошло 2 года. ( купили в эльдорадо, но это не важно наверно. 😑 Сколько стоила экспертиза? Наверно , у меня есть бумага из официального сервисного центра выданная пол года назад (когда телеку было 1.5) о замене матрицы. Вот думаю пробовать экспертизу ли?

Ответить

Алина, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста в какой экспертной организации Вы делали экспертизу?

Ответить