Стратегия подразумевает отстройку от конкурентов по целевой аудитории, на которую ориентирован бренд, а также выделение определенных сегментов для коммуникации. Это могут быть большие группы, например, мужчины или женщины, а также более мелкие: автовладельцы, родители, путешественники. Подобное позиционирование помогает обратиться с призывом к конкретной аудитории, помогает сформировать узнаваемость в определенных кругах.
Интересно
Большое спасибо автору, дал понятный и развернутый ответ на интересующий меня вопрос.
коллаборации это лучший источник трафика в социальных сетях. И тренд на будущий год однозначно будет таким же. Жаль, что многие лидеры мнений, или как их называют амбасадоры впаривают иногда гавнопродукт. Не хочу автору срачь разводить в комментах, но действительно очень напригает сейчас постоянная реклама курсов по it. А этот скилбокс - это ваще дрянь кредитная, кто в это верит. В статье конечно не рассказывалось об этом, Товарные бренды... А возмите косметику.... ой ладно...
Нужно чистить интернет и соц сети от такого шлака
А существует всего 4 вида стратегии, или их больше?
Согласна с написанным, в теории всё так и есть, проблемы всё это адекватно внедрить на практике. Тут конечно лучше обратиться к специалистам.
Очень интересная статья. А самое главное никакой воды. Только самое главное. В теории мы хотим одного, а вот на практике мы получаем совсем другое.
все верно, даже нечего добавить