Очень часто, даже от коллег, слышу фразу "эта реклама не работает" или наоборот "эта реклама работает". Часто думают, что если провернуть какую-нибудь фишку, типа автоворонки, то все... можно купить остров и жить счастливо. Кто-то "греет" трафик, кто-то бьется над каждой сотой долей процента, улучшая конверсию сайта. Но в медицине это не совсем акт…
Коллега, понимаю вашу боль)) Пробелы технологических способов атрибуции настолько огромны, что качество выводов не сильно лучше подбрасывания монетки. За то это интересный бизнес - атрибуцировал часть органики к рекламе и все ROMI заиграли новыми красками. А по сути новых конверсий не прибавилось, просто их переложили из одного кармана в другой. Конечно, владелец бизнеса будет в шоке))) Ведь ему только что продали свей же органики по цене настройки сквозной аналитики)
Я правильно понимаю, что ваш вывод в том, что выбирать медиа надо по ценам целевых охватов или около того? Принимая как бы на веру, что знание конвертируется одинаково по всем охватным и офлайн медиа?
Все верно. Больше охват, продуманное максимально длительное взоимодействие. И узнаваемость клиники растет.
А т.к. клиника многопрофильная, лечить мы можем и детей и взрослых. Т.е. по сути абсолютно любого жителя города.
Мне нужно к специалисту, открываю например поиск или карты и ущу варинты... О я что то слышал об этой клинике. Позвоню или перейду на сайт к ним. Они мне знакому, пойду туда.
Примерно такая, очень постая логика, без нагромождения городков. )))