Почему сквозная аналитика не работает в медицинском маркетинге? И какие показатели нужно считать?

Очень часто, даже от коллег, слышу фразу "эта реклама не работает" или наоборот "эта реклама работает". Часто думают, что если провернуть какую-нибудь фишку, типа автоворонки, то все... можно купить остров и жить счастливо. Кто-то "греет" трафик, кто-то бьется над каждой сотой долей процента, улучшая конверсию сайта. Но в медицине это не совсем акт…

Обычная воронка продаж из соц сетей.
77

Коллега, понимаю вашу боль)) Пробелы технологических способов атрибуции настолько огромны, что качество выводов не сильно лучше подбрасывания монетки. За то это интересный бизнес - атрибуцировал часть органики к рекламе и все ROMI заиграли новыми красками. А по сути новых конверсий не прибавилось, просто их переложили из одного кармана в другой. Конечно, владелец бизнеса будет в шоке))) Ведь ему только что продали свей же органики по цене настройки сквозной аналитики)

Я правильно понимаю, что ваш вывод в том, что выбирать медиа надо по ценам целевых охватов или около того? Принимая как бы на веру, что знание конвертируется одинаково по всем охватным и офлайн медиа?

1
Ответить

Все верно. Больше охват, продуманное максимально длительное взоимодействие. И узнаваемость клиники растет.

А т.к. клиника многопрофильная, лечить мы можем и детей и взрослых. Т.е. по сути абсолютно любого жителя города.

Мне нужно к специалисту, открываю например поиск или карты и ущу варинты... О я что то слышал об этой клинике. Позвоню или перейду на сайт к ним. Они мне знакому, пойду туда.

Примерно такая, очень постая логика, без нагромождения городков. )))

1
Ответить