Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России «Коммерсантъ» называет Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и интегрированный с ним сервис ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре их количество превысило 80 тысяч в день. В марте 2017 года сервис отчитывался, что число заказов достигло 700 тысяч. В отчёте Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года говорилось, что Delivery Club доступен в 63 российских городах.
С появлением желто-зеленых доставщиков город стал ярче и немного добрее.
Добрее? Это вы видать общественным транспортом не пользуетесь. Яндекс-едуны со своими огромными заплечными сундуками, почему-то абсолютно не считающие нужным их снимать, вызывают у других пассажиров приступы ненависти.
а люди которые заказывают тупее и ленивее
Особенно добрым я становлюсь в маке, когда желтые мешаю пройти
Ну фиг знает. Не очень понятно почему стоимость еды в ресторане и в доставке из этого ресторана - одинаковы. Заказывая доставку, я же не занимаю месте в ресторане, меня не обслуживает официант, за мной не нужно мыть посуду. То есть для ресторана это сокращение расходов, а вот потребитель за доставку обычно платит ресторанную цену блюда.
А доставка то часто бесплатная. Так что не понятно почему цена дешевле должна быть
Комментарий недоступен