«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда»

В декабре 2018 года этот показатель достиг 1 млн.

За декабрь 2018 года число заказов через сервис «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их количество выросло в десять раз по сравнению с результатами, которые в декабре 2017 года показали UberEats и Foodfox, объединённые в сервис «Яндекс.Еда» в начале 2018 года.

По собственным данным, к сервису подключено восемь тысяч партнёров среди ресторанов, «Яндекс.Еда» представлена в 24 городах России. Финансовые результата сервиса в компании не раскрывают.

Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России «Коммерсантъ» называет Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и интегрированный с ним сервис ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре их количество превысило 80 тысяч в день. В марте 2017 года сервис отчитывался, что число заказов достигло 700 тысяч. В отчёте Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года говорилось, что Delivery Club доступен в 63 российских городах.

2424
95 комментариев

С появлением желто-зеленых доставщиков город стал ярче и немного добрее.

74

Добрее? Это вы видать общественным транспортом не пользуетесь. Яндекс-едуны со своими огромными заплечными сундуками, почему-то абсолютно не считающие нужным их снимать, вызывают у других пассажиров приступы ненависти.

9

а люди которые заказывают тупее и ленивее

6

Особенно добрым я становлюсь в маке, когда желтые мешаю пройти

1

Ну фиг знает. Не очень понятно почему стоимость еды в ресторане и в доставке из этого ресторана - одинаковы. Заказывая доставку, я же не занимаю месте в ресторане, меня не обслуживает официант, за мной не нужно мыть посуду. То есть для ресторана это сокращение расходов, а вот потребитель за доставку обычно платит ресторанную цену блюда.

16

А доставка то часто бесплатная. Так что не понятно почему цена дешевле должна быть

9

Комментарий недоступен

4