OZON отказывает в доступе к аккаунту

33

У меня похожая фигня.

У меня был аккаунт, давно зарегистрированный на адрес электронной почты.
Я на Озон постоянно читал, мол, оформите карту Озон, будет дешевле. Ну ладно, думаю. Нажимаю "оформить", пишет - что аккаунт уже есть в системе.
Звоню на техподдержку Банка Озон, там девушка говорит - а вы выйдите из своего аккаунта и зайдите по телефону, а не по почте. Ну, зашёл по телефону, и нажал кнопку с привязкой почты - думал, что аккаунт подтянет инфо с почты (что логично). Но он не потянул старые данные, а сервис УДАЛИЛ старый аккаунт (который зареген был по почте). Тут перезванивает эта девушка с техподдержки Банка Озон и говорит, что не надо было привязывать к номеру телефона адрес почты, а удалить аккаунт с номером! И привязать номер телефона к почте, а не наоборот.

Таким образом, у меня Озон удалил мой "старый" аккаунт - а там и оплаченные заказы, и баллы Озон, и бонусы от продавцов... Писал и в чат им, и на почту техподдержке через анкету - причём, указывал все данные, включая и последние 4 цифры номера банковской карты, и даже номера заказов! - это у меня случайно была открыта страничка со старого аккаунта, а так кто их наизусть помнит-то?:) И в ответ та самая фигня, мол, "мы не уверены".

Короче, Озон свои косяки решать не собирается, аккаунт пропал, жду, когда заказанные товары придут на склад, полежат там 5 дней, вернутся, и начнется процедура возврата денег обратно на карточку - ну а что делать? Баллы и бонусы уже не вернуть, как и моего хорошего отношения...

3
Ответить

Согласна,тем более карта оформлялась по паспортным данным,почему нельзя просто их запросить для доступа к аккаунту

1
Ответить

Здравствуйте. Процесс удаления аккаунта немного сложнее, просто так он не мог исчезнуть. У вас просто не получается туда войти, так как данные привязаны теперь к другому аккаунту.
Подскажите любой из номеров заказов, посмотрим, что можно сделать. В лс пришлите дополнительно номер телефона и адрес эл. почты.

Ответить