OZON отказывает в доступе к аккаунту

Недавно поменяла телефон и сим-карту,но забыла изменить в аккаунте OZON

Данная проблема уже была,первый раз поддержка помогла через заполнение анкеты

На данный момент уже 7 раз заполняла анкету ,указав больше данных,чём в прошлый раз и меня постоянно отклоняют

Но в данном аккаунте мои карты и паспортные данные,я боюсь за их безопасность

Смирившись попыталась создать новый аккаунт,но теперь проблема,не могу выпустить OZON карту так как она уже есть на старом аккаунте, всё снова в замкнутом круге😖

33
18 комментариев

У меня похожая фигня.

У меня был аккаунт, давно зарегистрированный на адрес электронной почты.
Я на Озон постоянно читал, мол, оформите карту Озон, будет дешевле. Ну ладно, думаю. Нажимаю "оформить", пишет - что аккаунт уже есть в системе.
Звоню на техподдержку Банка Озон, там девушка говорит - а вы выйдите из своего аккаунта и зайдите по телефону, а не по почте. Ну, зашёл по телефону, и нажал кнопку с привязкой почты - думал, что аккаунт подтянет инфо с почты (что логично). Но он не потянул старые данные, а сервис УДАЛИЛ старый аккаунт (который зареген был по почте). Тут перезванивает эта девушка с техподдержки Банка Озон и говорит, что не надо было привязывать к номеру телефона адрес почты, а удалить аккаунт с номером! И привязать номер телефона к почте, а не наоборот.

Таким образом, у меня Озон удалил мой "старый" аккаунт - а там и оплаченные заказы, и баллы Озон, и бонусы от продавцов... Писал и в чат им, и на почту техподдержке через анкету - причём, указывал все данные, включая и последние 4 цифры номера банковской карты, и даже номера заказов! - это у меня случайно была открыта страничка со старого аккаунта, а так кто их наизусть помнит-то?:) И в ответ та самая фигня, мол, "мы не уверены".

Короче, Озон свои косяки решать не собирается, аккаунт пропал, жду, когда заказанные товары придут на склад, полежат там 5 дней, вернутся, и начнется процедура возврата денег обратно на карточку - ну а что делать? Баллы и бонусы уже не вернуть, как и моего хорошего отношения...

3
Ответить

Согласна,тем более карта оформлялась по паспортным данным,почему нельзя просто их запросить для доступа к аккаунту

1
Ответить

Здравствуйте. Процесс удаления аккаунта немного сложнее, просто так он не мог исчезнуть. У вас просто не получается туда войти, так как данные привязаны теперь к другому аккаунту.
Подскажите любой из номеров заказов, посмотрим, что можно сделать. В лс пришлите дополнительно номер телефона и адрес эл. почты.

Ответить

Виктория, добрый день. Изменить данные в аккаунте может только его владелец самостоятельно. Действительно, восстановить доступ можно только успешно заполнив анкету. Мы не можем увидеть ваши ответы в анкете, поэтому при отрицательном решении ориентируем повторно заполнить и максимально точно заполнить все поля.
Что касается перепривязки карты Ozon, то вам верно подсказали в поддержке - нужно позвонить в банк с номера телефона, привязанного к карте. Так сотрудники смогут вас идентифицировать, как владельца. . Вас попросят предоставить дополнительную информацию: ID новой регистрации, дату открытия карты и операции, которые по ней совершали. Дату можно посмотреть в истории СМС от Ozon или на почте во входящих письмах по поиску от news@news.ozon.ru.

Ответить

OZON!!! Сколько можно ждать вывода денег с баланса средств на расчетный счет???
21.11.2022 была оформлена заявка на вывод денег! Сегодня 06.12!!!! Прошло уже 16 дней!!!!!!!
Номер заказа 36689798-0132
Заявка на возврат товара 36689798-R3
Тех. поддержка кормит завтраками уже 16 дней!!! Ужасный сервис!!! Не цените своих клиентов!!!!

Ответить

.

Ответить

Всем кто столкнулся с данной проблемой! Текст своего обращения, которое писала тут вчера отправила по почте на help@ozon.ru уже не надеясь, что кто то ответит. Минут через 10 пришел ответ, что Заявка передана в работу и возврат с баланса занимает в среднем 10 минут и 2-3 дня возврат на карту. Залезла проверить раздел баланс счета через 10 минут и о чудо!! я увидела запись, что мои деньги отправлены на счет в банк в том размере, в котором они были на счету баланса. То есть их вывели с баланса на банковский счет и теперь зависит от банка, но в среднем 2-3 дня и они вернуться на карту. Ранее, все эти 10 дней не было никакой информации, что деньги с баланса отправлены на карту банка. Так что пишите и тут и на почту help@ozon.ru. Всем удачи в возврате средств!

Ответить