OZON отказывает в доступе к аккаунту
Недавно поменяла телефон и сим-карту,но забыла изменить в аккаунте OZON
Данная проблема уже была,первый раз поддержка помогла через заполнение анкеты
На данный момент уже 7 раз заполняла анкету ,указав больше данных,чём в прошлый раз и меня постоянно отклоняют
Но в данном аккаунте мои карты и паспортные данные,я боюсь за их безопасность
Смирившись попыталась создать новый аккаунт,но теперь проблема,не могу выпустить OZON карту так как она уже есть на старом аккаунте, всё снова в замкнутом круге😖
0
показов
209
открытий
У меня похожая фигня.
У меня был аккаунт, давно зарегистрированный на адрес электронной почты.
Я на Озон постоянно читал, мол, оформите карту Озон, будет дешевле. Ну ладно, думаю. Нажимаю "оформить", пишет - что аккаунт уже есть в системе.
Звоню на техподдержку Банка Озон, там девушка говорит - а вы выйдите из своего аккаунта и зайдите по телефону, а не по почте. Ну, зашёл по телефону, и нажал кнопку с привязкой почты - думал, что аккаунт подтянет инфо с почты (что логично). Но он не потянул старые данные, а сервис УДАЛИЛ старый аккаунт (который зареген был по почте). Тут перезванивает эта девушка с техподдержки Банка Озон и говорит, что не надо было привязывать к номеру телефона адрес почты, а удалить аккаунт с номером! И привязать номер телефона к почте, а не наоборот.
Таким образом, у меня Озон удалил мой "старый" аккаунт - а там и оплаченные заказы, и баллы Озон, и бонусы от продавцов... Писал и в чат им, и на почту техподдержке через анкету - причём, указывал все данные, включая и последние 4 цифры номера банковской карты, и даже номера заказов! - это у меня случайно была открыта страничка со старого аккаунта, а так кто их наизусть помнит-то?:) И в ответ та самая фигня, мол, "мы не уверены".
Короче, Озон свои косяки решать не собирается, аккаунт пропал, жду, когда заказанные товары придут на склад, полежат там 5 дней, вернутся, и начнется процедура возврата денег обратно на карточку - ну а что делать? Баллы и бонусы уже не вернуть, как и моего хорошего отношения...
Согласна,тем более карта оформлялась по паспортным данным,почему нельзя просто их запросить для доступа к аккаунту
Здравствуйте. Процесс удаления аккаунта немного сложнее, просто так он не мог исчезнуть. У вас просто не получается туда войти, так как данные привязаны теперь к другому аккаунту.
Подскажите любой из номеров заказов, посмотрим, что можно сделать. В лс пришлите дополнительно номер телефона и адрес эл. почты.
"У вас просто не получается туда войти, так как данные привязаны теперь к другому аккаунту." - нет, я не могу войти, потому что ваши программисты рукожопы, а в техподдержке лентяи - сначала в чате пишет шаблонные ответы, а при при обращении через анкету - пишут "К сожалению, мы не уверены, что он действительно принадлежит вам, поэтому не можем предоставить доступ."
Номер заказа? Ну вот "Заказ №04052641-0028". В личку пришлю почту и номер телефона, но сомневаюсь, что без резонанса в соцсетях вы что-то реально будете делать. А резонанс наверное нужен, потому, что сервис Озон без предупреждений удаляет пользовательский аккаунт и тупо отказывается его восстанавливать. Это абсолютно неприемлемо.
Здравствуйте. Давайте чуть-чуть снизим градус беседы. Если по анкете пришёл такой ответ, то попробуйте заполнить больше данных в новой заявке. Только так можно вернуть доступ в этому аккаунту. На нём нет ограничений, он не заблокирован, просто вы перезакрепили телефон к другой регистрации. Почта ваша не привязана никуда, это поможет в восстановлении доступа.
Простите, но куда ещё больше? Больше, чем подтверждённые почта и телефон, с номерами 2-х последних заказов, с 4-мя цифрами банковской карточки, с которой шла оплата, с адресом пункта выдачи заказов? Я ЗАПОЛНИЛ ВСЕ ПУНКТЫ В АНКЕТЕ, и ещё в текстовом поле написал подробную простыню с предысторией. Какие ещё данные вам нужны, серьёзно? Найдите анкету и скажите, какого пункта вам не хватает.
Вы ведь реально опять отписками занимаетесь. У вас есть вся возможная информация для идентификации, которую вы сами запросили. Если вам её не хватает для работы, то придумайте, чего конкретно вам не хватает.
Здравствуйте. Попробуем уточнить у коллег, а вас пока просим ещё раз подробно заполнить анкету, чтобы была активная заявка на восстановление.
Ещё раз (в третий) заполнил заявку и отослал. Если техподдержка опять заявит, что предоставленных данных недостаточно, это будет совсем забавно.
Мне на почту, кстати, каждый день приходят письма типа "Товар из вашей корзины нравится многим. Успейте купить!", что выглядит как неуместный юмор.
Моя проблема решена в целом в рамках приемлемого, спасибо Вам за помощь.
Рады, что есть решение.
Прошло 2 суток,все что нужно отправила в личные сообщения,от вас никакой помощи,спасибо за клиентоориентированность 😆👌🏻
Виктория, здравствуйте. Ответили вам ранее под этим же постом, вот комментарий: https://vc.ru/claim/554383?comment=5228621&from=copylink&type=quick.
Вы просили прислать данные в личные сообщения,я это сделала
Сейчас от вас какие-то отписки
Очень слабая служба поддержки и сервиса
Виктория, добрый день. Изменить данные в аккаунте может только его владелец самостоятельно. Действительно, восстановить доступ можно только успешно заполнив анкету. Мы не можем увидеть ваши ответы в анкете, поэтому при отрицательном решении ориентируем повторно заполнить и максимально точно заполнить все поля.
Что касается перепривязки карты Ozon, то вам верно подсказали в поддержке - нужно позвонить в банк с номера телефона, привязанного к карте. Так сотрудники смогут вас идентифицировать, как владельца. . Вас попросят предоставить дополнительную информацию: ID новой регистрации, дату открытия карты и операции, которые по ней совершали. Дату можно посмотреть в истории СМС от Ozon или на почте во входящих письмах по поиску от [email protected].
OZON!!! Сколько можно ждать вывода денег с баланса средств на расчетный счет???
21.11.2022 была оформлена заявка на вывод денег! Сегодня 06.12!!!! Прошло уже 16 дней!!!!!!!
Номер заказа 36689798-0132
Заявка на возврат товара 36689798-R3
Тех. поддержка кормит завтраками уже 16 дней!!! Ужасный сервис!!! Не цените своих клиентов!!!!
Настя, добрый день. Ответили вам под вашей статьёй https://vc.ru/u/1371964-nastya-silkina/555713-ozon-moshenniki?comment=5229861&from=copylink&type=quick
.
Всем кто столкнулся с данной проблемой! Текст своего обращения, которое писала тут вчера отправила по почте на [email protected] уже не надеясь, что кто то ответит. Минут через 10 пришел ответ, что Заявка передана в работу и возврат с баланса занимает в среднем 10 минут и 2-3 дня возврат на карту. Залезла проверить раздел баланс счета через 10 минут и о чудо!! я увидела запись, что мои деньги отправлены на счет в банк в том размере, в котором они были на счету баланса. То есть их вывели с баланса на банковский счет и теперь зависит от банка, но в среднем 2-3 дня и они вернуться на карту. Ранее, все эти 10 дней не было никакой информации, что деньги с баланса отправлены на карту банка. Так что пишите и тут и на почту [email protected]. Всем удачи в возврате средств!