OZON отказывает в доступе к аккаунту

33

Виктория, добрый день. Изменить данные в аккаунте может только его владелец самостоятельно. Действительно, восстановить доступ можно только успешно заполнив анкету. Мы не можем увидеть ваши ответы в анкете, поэтому при отрицательном решении ориентируем повторно заполнить и максимально точно заполнить все поля.
Что касается перепривязки карты Ozon, то вам верно подсказали в поддержке - нужно позвонить в банк с номера телефона, привязанного к карте. Так сотрудники смогут вас идентифицировать, как владельца. . Вас попросят предоставить дополнительную информацию: ID новой регистрации, дату открытия карты и операции, которые по ней совершали. Дату можно посмотреть в истории СМС от Ozon или на почте во входящих письмах по поиску от news@news.ozon.ru.

Ответить

OZON!!! Сколько можно ждать вывода денег с баланса средств на расчетный счет???
21.11.2022 была оформлена заявка на вывод денег! Сегодня 06.12!!!! Прошло уже 16 дней!!!!!!!
Номер заказа 36689798-0132
Заявка на возврат товара 36689798-R3
Тех. поддержка кормит завтраками уже 16 дней!!! Ужасный сервис!!! Не цените своих клиентов!!!!

Ответить

.

Ответить