Стратегия бренда — это сложный продукт. Это «игра вдолгую», поскольку в компании должны учесть все риски и возможности этой стратегии.
Делая бренд-стратегию, и в дальнейшем бренд платформу, мы формируем себе не детализированный план действия, которому будут придерживаться дальше все в компании, а возможные пути.
Отсутствие стратегии — это стихийное привлечение потребителей. Зачастую компании не знают, как им говорить с целевой аудиторией. Тогда кто для них этот бренд? Эксперт, лидер или же это друг-сосед?
Чтобы не было лишних сливаний бюджета в маркетинг, мы должны найти фокус клиентов и транслировать ценности, которые будут напрямую откликаться у нашей целевой аудитории
В контексте такой задачи напрашивается два направления:
1. Мимикрировать под официальный ресурс (похоже, по нынешней версии так и пытались сделать, но сделали криво).
2. Отстраниться от конкурентов, сделав реально удобный сервис, учитывая последние привычные паттерны будущих юзеров (как можно менее навязчиво и при этом не теряя актуальности). В этом плане любое агентство выше среднего уровня справится. А если ещё подключить аналитику конкурентов по показателям, то будет крепко и вкусно :)
Если с визуальной точки зрения, то максимально сгладить неприятный процесс получения и оплаты штрафов. На ум приходит первая банальщина, вроде обыграть полосатый жезл либо иной формой, либо завязать на эмоциях с каким-либо существом.
Имя у вас потрясающее :)