Кто такие Game Changers в Tele2

И чем они занимаются.

Кто такие Game Changers в Tele2

Сотрудников в Tele2 называют Game Changers. Что стоит за этими словами и где с этой философией впервые сталкивается человек, который только начинает карьеру в компании, в чем ощущают заботу новички с первых дней в Tele2 — читайте в нашем материале.

Знакомство с ценностями

Катя Алексеева руководит в Tele2 направлением по продвижению цифрового маркетинга. В компанию она пришла всего несколько месяцев назад, поэтому процесс адаптации у нее еще в разгаре. Девять последних лет она работала в крупных рекламных агентствах с самыми разными категориями клиентов — из автомобильной отрасли, недвижимости, FMCG, бьюти. Переход в сферу телекома стал для нее настоящим вызовом. Мы пообщались с Катей и узнали о ее первых впечатлениях о работе.

Екатерина Алексеева

Руководитель направления по продвижению цифрового маркетинга Tele2

«Первый свой рабочий день я помню очень хорошо. Меня встретила рекрутер, помогла с оформлением и вручила welcome pack, в котором было много полезного. И это не только предназначенные для ежедневной работы письменные принадлежности — блокнот и ручка, но и бутылка для воды, которая пришлась мне очень кстати. В наборе были еще стикеры и вдохновляющая открытка с приветственными словами. Особенно запомнилась фраза, что каждый из нас, сотрудников, — это Game Changer, готовый менять правила, бросать вызов и предлагать альтернативные решения в это непростое время.

Кто такие Game Changers в Tele2

Раньше из рекламной коммуникации Tele2 я слышала про «Другие правила», поэтому мне было приятно уже с первого дня погрузиться в эту философию. Она оказалась максимально органичной для меня. Я бы сказала, что это продолжение моего личного подхода к работе и дополнение взгляда на жизнь в целом. Для меня самое ценное в этой философии — это возможность делать не то, что принято. Эта история о возможности ломать границы там, где это продуктивно и приближает к лучшему результату. Это возможность быть не как все, предлагать нечто новое, нешаблонное. Тут очень важно сказать, что наша философия — это не протест ради протеста. Мы предлагаем альтернативу, которая поможет добиться более крутого результата. Это очень сильно во мне откликается.

Кто такие Game Changers в Tele2

Что больше всего впечатлило с самого первого дня в Tele2 — ценности компании, повсеместно окружающие сотрудников в офисе. Они прописаны на постерах, которые есть на стенах каждого этажа, на различном мерче, но самое главное, их наизусть знают все в компании: качество, гибкость, открытость, действие, бережливость, вызов. Это действительно ДНК бренда, которая есть в каждом сотруднике. Для меня это стало мощным мотиватором: мне захотелось как можно скорее стать частью большой команды, которая настроена на то, чтобы делать свою работу быстро, честно и интересно, при этом качественно и эффективно».

Кто такие Game Changers в Tele2

От философии — к приветственному набору

Ценностное предложение Tele2 как работодателя звучит так: «Меняй правила. Быстро. Честно. Интересно».

Сотрудник компании сегодня — это тот, кто осознанно выбирает телеком за стабильность и Tele2 — за возможность менять правила игры на телеком-рынке. Как следствие этой философии в компании родилась концепция Game Changer и появился новый welcome pack, разработать который помогало креативное бюро Esthetic Joys.

Сергей Барышников
Руководитель направления по развитию и коммуникации бренда работодателя и управлению вовлеченностью Tele2

«Из необычных идей предметов, которые мы хотели видеть в наборе, были даже кроксы и коврик для йоги. При этом мы помнили, что Tele2 – федеральный оператор, представленный в 69 регионах. У наших сотрудников разные предпочтения и интересы, поэтому нам нужно было использовать что-то максимально универсальное, что будет полезно каждому сотруднику, независимо от функции и региона. Так мы пришли к практичному набору: тканевая сумка, бутылка для воды, блокнот и ручка, стикеры и коврик для мыши. Плюс открытка с приветственными словами, погружающая новичка в корпоративную культуру Tele2».

Кто такие Game Changers в Tele2

Game Changer: игра началась

В первые дни работы в Tele2 разбираться в процессах новым сотрудникам помогают менеджеры по привлечению талантов и HR-бизнес-партнеры, существует также система наставничества. В корпоративном приложении «На связи» новичка первые 3 месяца сопровождает чат-бот, который может ответить на большинство волнующих вопросов.

Чтобы как можно комфортнее влиться в жизнь компании, новые сотрудники обязательно проходят тренинги Tele2Way, которые рассказывают о корпоративной культуре, о моделях лидерства и ценностях. Для тех новичков, которые успеют проявить себя буквально с первых дней, существует еще одна традиция – завтраки в центральном офисе с генеральным директором. На этих встречах можно пообщаться и задать любой вопрос генеральному директору Tele2 Андрею Патоке. Последний такой завтрак прошел в сентябре: в столичный офис приехали ребята из Иркутска, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов.

Кто такие Game Changers в Tele2

Еще один важный момент: в Tele2 особое внимание уделяют подготовке и обучению руководителей, чтобы они могли самостоятельно организовать адаптацию своих новичков. Для этого в компании проводятся лидерские дни, разработаны специальные чек-листы и тренинги. Один из таких тренингов называется HR Lifehacks: руководителей учат правильно поддерживать команду на протяжении всего пути работы в Tele2. Таким образом в компании создают среду, в которой лидеры используют HR-технологии в управлении командами, а сотрудники ощущают уверенность и спокойствие.

Забота о команде проявляется и в том, какие полезные сервисы постоянно запускаются в Tele2.

Например, в 2022 году в компании начала работу служба поддержки сотрудников – сервис помогает получить бесплатную консультацию квалифицированного психолога, юриста или финансиста. В этом году работникам оператора стал доступен еще один инновационный инструмент – онлайн-конструктор, который позволяет собрать свое персональное предложение в системе льгот на основе личных предпочтений.

Кто может стать Game Changer?

Тех, кто станет идеальным носителем ценностей и философии Tele2, рекрутеры компании отбирают еще на самых начальных этапах. Для этого продумана комплексная система отбора.

Лилиана Чижова

Руководитель направления по привлечению талантов Tele2

«Для нас важно, чтобы кандидат, который устраивается на работу в Tele2, осознанно выбирал сферу телекома за ее устойчивость и возможность работать с классным продуктом. Обладал необходимыми для конкретной должности компетенциями, а также имел высокий потенциал к росту и развитию. Это дает нам в дальнейшем высокий процент индекса внутреннего роста – более 70% вакансий закрываются внутренними сотрудниками – и низкий процент оттока по компании. Как оценить, что человек, который приходит к нам на собеседование, открыт к изменениям и готов расти? У нас разработана комплексная оценка кандидатов. Кроме классического интервью, мы используем тестирование для определения уровня потенциала. Принимая решение по кандидатам, мы сравниваем результаты всех участников тестирования и делаем срезы по уровню позиции или по конкретной функции (например, IT, финансы, диджитал, маркетинг и т.д.). При этом не забываем, что потенциальный сотрудник Tele2 должен разделять все наши ценности: работать качественно, быть открытым, гибким и бережливым, готовым к вызову и активным действиям».

Если вы разделяете ценности Tele2 и готовы присоединиться к команде Game Changers, откликайтесь на наши вакансии на https://careers.tele2.ru/

1717
38 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Сразу видно, что инициатива от какого-то старпера с MBA. Game Changer уже не говорят, сейчас используют "Дисрапшен"

4
Ответить

Tele2 в курсе, что стратегия, это не план? Т.е. она постоянно меняется, соответственно, ее нет смысла печатать как инструкцию. @Tele2 можно коврик увеличить, хоть что там написано?

2
Ответить

Миссия Мы создаем альтернативу сложившимся рыночным практикам - это дно

1
Ответить

Вы не поверите, коврики меняли вместе со стратегией )

1
Ответить
Автор

Вы правы в том, что в текущей ситуации срок стратегического планирования (и да, стратегия - это в том числе план😉) значительно сократился. Мы обновляем стратегию ежегодно - в части тактики и операционных подходов, но в целом она настолько универсальна, что ее опорные принципы остаются неизменными.
Например, фокус на потребностях наших клиентов❤️

Ответить

Эх, Теле2, что ж вы мне тариф-то мой любимый повышаете? Да с 30 декабря, да на 20% с лишним?
А за публикацию благодарю.

2
Ответить