«Для нас важно, чтобы кандидат, который устраивается на работу в Tele2, осознанно выбирал сферу телекома за ее устойчивость и возможность работать с классным продуктом. Обладал необходимыми для конкретной должности компетенциями, а также имел высокий потенциал к росту и развитию. Это дает нам в дальнейшем высокий процент индекса внутреннего роста – более 70% вакансий закрываются внутренними сотрудниками – и низкий процент оттока по компании. Как оценить, что человек, который приходит к нам на собеседование, открыт к изменениям и готов расти? У нас разработана комплексная оценка кандидатов. Кроме классического интервью, мы используем тестирование для определения уровня потенциала. Принимая решение по кандидатам, мы сравниваем результаты всех участников тестирования и делаем срезы по уровню позиции или по конкретной функции (например, IT, финансы, диджитал, маркетинг и т.д.). При этом не забываем, что потенциальный сотрудник Tele2 должен разделять все наши ценности: работать качественно, быть открытым, гибким и бережливым, готовым к вызову и активным действиям».
Комментарий недоступен
Сразу видно, что инициатива от какого-то старпера с MBA. Game Changer уже не говорят, сейчас используют "Дисрапшен"
Tele2 в курсе, что стратегия, это не план? Т.е. она постоянно меняется, соответственно, ее нет смысла печатать как инструкцию. @Tele2 можно коврик увеличить, хоть что там написано?
Миссия Мы создаем альтернативу сложившимся рыночным практикам - это дно
Вы не поверите, коврики меняли вместе со стратегией )
Вы правы в том, что в текущей ситуации срок стратегического планирования (и да, стратегия - это в том числе план😉) значительно сократился. Мы обновляем стратегию ежегодно - в части тактики и операционных подходов, но в целом она настолько универсальна, что ее опорные принципы остаются неизменными.
Например, фокус на потребностях наших клиентов❤️
Эх, Теле2, что ж вы мне тариф-то мой любимый повышаете? Да с 30 декабря, да на 20% с лишним?
А за публикацию благодарю.