После полиса ОСАГО в Тинькофф Страховании невозможно получить новую страховку

Господа, доброго! Пишу в надежде получить ответ от Тинькофф, так как сотрудники поддержки абсолютно некомпетентны и отвечают шаблонами (классика).

Год назад воспользовался Е-ОСАГО от Тинькофф, подкупила дистанционность и оперативность оформления. За год произошло два копеечных ДТП не по моей вине, все было урегулировано без каких-либо проблем.

Проблемы начались в момент, когда мне потребовалось оформить новую страховку на год. При новых попытках оформить ОСАГО абсолютно все компании выдают «ошибку», в том числе и Тинькофф, не предлагая абсолютно никакого выбора.

Бесконечный поиск выгодных предложений, ведущий к "ошибке, повторите позже".
Бесконечный поиск выгодных предложений, ведущий к "ошибке, повторите позже".

Первое, о чем я подумал, это "неужели я в черном списке у всех страховых за два ДТП за год, и компании больше не хотят страховать мою машину?".

Я продолжил заполнять документы снова и снова в разных компаниях, пока, наконец, один из страховщиков не прислал мне такое письмо.

После полиса ОСАГО в Тинькофф Страховании невозможно получить новую страховку

Уведомление о несоответствии данных в РСА.

Оказывается, все дело в том, что в РСА была предоставлена какая-то «иная» информация. Как итог — теперь мне необходимо писать письменной (руками, на бумаге!) запрос в РСА чтобы выяснять в чем проблема и ждать 30 дней, при условии, что я даже не знаю, какая из предоставленной информации не соответствует действительности.

Учитывая, что машина у меня была одна за последний год, права и адрес прописки я не менял, делается легкий вывод, что ошибочные данные в РСА год назад предоставил сам Тинькофф, в связи с чем теперь у меня нет возможности получить новую страховку и эксплуатировать свое ТС.

@tinkoff, отзовитесь, помогите разобраться в ситуации, расскажите, по каким причинам даже вы теперь не можете мне продлить страховку? Есть ли у вас компетентные люди, отвечающие за оперативное решение таких проблем без месяцев бумажной волокиты? Почему вы даже не можете продлить прошлый полис?

Для ускорения процесса, номер моего старого полиса: ХХХ № 0209856836

11
15 комментариев

Если не знаете на кого жаловаться, жалуйтесь на Тинькофф

4
Ответить

Эт точно, в приемной часто про Тинькофф пишут, причем много необоснованных наездов каких то ,это наверное народная любовь такая))

Ответить

я их Осаго оформить вообще не смог, хотя навязывали несколько месяцев. их чудо приложение не дает вбить номер кузова вместо VIN номера ( на праворульных авто вина нет). объяснил им ситуацию , им потребовалось на решение проблемы 3 дня, потом еще 3, потом еще 7 , а потом они просто пропали. В любом другом сервисе оформления онлайн Осаго можно либо вбивать номер кузова вместо VIN номера, либо есть отдельное поле, но для Тинькофф это слишком сложно

4
Ответить

Здравствуйте.

Хотим детальнее разобраться в ситуации.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить

Идиоты, вам номера полиса из поста недостаточно? Линзы протри, очкарик.

9
Ответить

Дырявые лоси, что с них взять

1
Ответить

При оформлении Е-ОСАГО все данные вбивает сам клиент и они отправляются в РСА в автоматическом режиме. Тут большой вопрос в чем ошибка, в действиях автора, в действиях Тинькофф или в самой базе РСА. Судя по ответу сейчас ошибка в базе РСА, вводил данные в форму для передачи сам автор, пропустила и одобрила эти данные база РСА, если этот старый полис проходит всё проверки на сайте РСА, а с новым проблемы во всех страховых, то дело скорее всего не в Тинькофф

1
Ответить