Оказывается, все дело в том, что в РСА была предоставлена какая-то «иная» информация. Как итог — теперь мне необходимо писать письменной (руками, на бумаге!) запрос в РСА чтобы выяснять в чем проблема и ждать 30 дней, при условии, что я даже не знаю, какая из предоставленной информации не соответствует действительности.
Если не знаете на кого жаловаться, жалуйтесь на Тинькофф
Эт точно, в приемной часто про Тинькофф пишут, причем много необоснованных наездов каких то ,это наверное народная любовь такая))
я их Осаго оформить вообще не смог, хотя навязывали несколько месяцев. их чудо приложение не дает вбить номер кузова вместо VIN номера ( на праворульных авто вина нет). объяснил им ситуацию , им потребовалось на решение проблемы 3 дня, потом еще 3, потом еще 7 , а потом они просто пропали. В любом другом сервисе оформления онлайн Осаго можно либо вбивать номер кузова вместо VIN номера, либо есть отдельное поле, но для Тинькофф это слишком сложно
Здравствуйте.
Хотим детальнее разобраться в ситуации.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Идиоты, вам номера полиса из поста недостаточно? Линзы протри, очкарик.
Дырявые лоси, что с них взять
При оформлении Е-ОСАГО все данные вбивает сам клиент и они отправляются в РСА в автоматическом режиме. Тут большой вопрос в чем ошибка, в действиях автора, в действиях Тинькофф или в самой базе РСА. Судя по ответу сейчас ошибка в базе РСА, вводил данные в форму для передачи сам автор, пропустила и одобрила эти данные база РСА, если этот старый полис проходит всё проверки на сайте РСА, а с новым проблемы во всех страховых, то дело скорее всего не в Тинькофф