Здравствуйте! Пытался совершить перевод физическому лицу также в Сбер, но после попытки, Сбербанк заблокировал мою карту и приложение Сбербанк Онлайн. Сам нахожусь за границей. Пытаюсь достучаться до тех поддержки и разблокировать уже в течение 2-х дней. Мало того, что разговор с тех поддержкой разговор занимает более 30 минут (с учётом робота в 3-4 минуты, что очень долго при звонке из-за границы с учётом роуминга), так по итогу мне сообщили, что мне необходимо посетить отделение банка для разблокировки карты и приложения. Находясь, за границей, такой возможности у меня нет! Сообщил все необходимые данные, уже даже и личного характера, не относящиеся к решению моего вопроса. На карте находятся мои основные средства, которыми мне необходимы в срочном порядке...
(с учётом робота в 3-4 минуты, что очень долго при звонке из-за границы с учётом роуминга)Как только робот начинает крякать в трубке, произноси "оператор". И так три раза в сумме. Все, ты переведен на живого оператора
Борьба с мобилизованными заграницей в действии.
Сбер всегда лочил попытки входа в личный кабинет с иностранных айпи.
Отправил письмо
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, можно местный с кодом города и страны, удобное время для связи по МСК. В теме письма укажите «Никита Сургучев VC.ru». Проверим вашу ситуацию
Отправил письмо
Спасибо, письмо получили. Мы видим, что вы обращались к нам через Банки.ру. Ваш вопрос в работе, когда проверка будет завершена, Мария Александрова ответит вам в разделе "Народный рейтинг"