Сбер заблокировал карту и приложение Сбербанк Онлайн

Здравствуйте! Пытался совершить перевод физическому лицу также в Сбер, но после попытки, Сбербанк заблокировал мою карту и приложение Сбербанк Онлайн. Сам нахожусь за границей. Пытаюсь достучаться до тех поддержки и разблокировать уже в течение 2-х дней. Мало того, что разговор с тех поддержкой разговор занимает более 30 минут (с учётом робота в 3-…

33

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, можно местный с кодом города и страны, удобное время для связи по МСК. В теме письма укажите «Никита Сургучев VC.ru». Проверим вашу ситуацию

Ответить

Отправил письмо

Ответить