"парикмахерская «Бублик»"- как и бублик на лого парикмахерской - ужасно. Странное заблуждение, что на логотипе не должно быть ассоциации с товаром. Если вы только выходите на рынок, вы мелкая контора- очень даже норм сразу в первом же ряду дать ассоциацию и не мудрить.
"парикмахерская «Бублик»"- как и бублик на лого парикмахерской - ужасно.
Странное заблуждение, что на логотипе не должно быть ассоциации с товаром. Если вы только выходите на рынок, вы мелкая контора- очень даже норм сразу в первом же ряду дать ассоциацию и не мудрить.
- Вы ремонтируете часы?
- Нет, делаю обрезание
- А почему часы на логотипе?
- А что же мне там нарисовать?
Поэтому мы и пишем, что правила можно и нужно нарушать.