Правило трёх «М»: каким должен быть логотип в XXI веке?

Рассказываем о том, какие требования предъявляются к логотипу, как «Яндекс» их применяет на практике и почему правила можно и нужно нарушать. Sivachёv & Sivachёv

Правило трёх «М»: каким должен быть логотип в XXI веке?
5353

"парикмахерская «Бублик»"- как и бублик на лого парикмахерской - ужасно.
Странное заблуждение, что на логотипе не должно быть ассоциации с товаром. Если вы только выходите на рынок, вы мелкая контора- очень даже норм сразу в первом же ряду дать ассоциацию и не мудрить.

7

- Вы ремонтируете часы?
- Нет, делаю обрезание
- А почему часы на логотипе?
- А что же мне там нарисовать?

6

Поэтому мы и пишем, что правила можно и нужно нарушать.

1