Чем больше работы в работе, тем дольше каждая из них будет выполняться. Основная причина — переключения. Время выполнения проекта состоит из трудоёмкости и простоев (когда мы занимаемся другими проектами). Чем больше проектов в работе, тем дольше простои. Например, если в работе три похожих проекта, и я занимаюсь первым, вторым, третьим, потом снова первым и так далее, то простои в первом проекте — это трудоёмкость выполнения второго и третьего проекта. Если проектов 7, то и простоев в три раза больше. Каждый раз при переключении между проектами нужно сначала отключиться от текущего, а потом заново въехать в новый проект. В некоторых случаях при очередном подходе к задаче, возникает желание всё переделать. Чем больше времени прошло с предыдущего касания с проектом, тем дольше займёт въезжание, и тем выше вероятность «надо было делать по-другому». Получается, что чем больше проектов в работе, тем больше будет простоев, и тем больше выйдет фактическая трудоёмкость каждого из них. А это мы ещё не берём в расчёт вред от переключений, который периодически «доказывают» психологи.
Сложно сказать: «у меня и так много работы», но намного проще сказать: пошёл на х*й
Ну хоть кто-то добавил переключение контекста в формулу планирования. Очень нервирует, когда заставляют все нетривиальные задачи оценивать одним числом в часах, причём небольшим (вроде до 4), и потом выносить мозг, почему сумма не сходится.
Если у меня уже всё занято задачами, но прилетает новая важная и срочная от начальника я спрашиваю, на какую из текущих мне отложить. Пусть приоретизирует и сам решает, что важнее сделать.
Если же прилетает что-то новое от ПМ, то смотрю ПМов, для которых делаю текущие задачи и отсылаю его к ним - пусть между собой решают.
Так не проще?
Это же не решит проблему ваших переключений с задачи на задачу. их меньше вряд ли станет. просто будут торги чем в ближайшие полчаса вы занимаетесь.
Ох уж эти It компании и выгорания))
неженки))
действительно очень полезный навык