Привет! Это Илья Романов, бренд-шеф Munterra – лаундж-пространства в центре Москвы с кальянами, баром, музыкой и рестораном авторской кухни. Мы открылись в прошлом мае, успели собрать большое и разностороннее комьюнити и создать стойкую ассоциацию с понятием лаундж в премиальном сегменте. Сегодня расскажу, как офлайн-бизнесу преуспеть в 2022 году.
прикольно, выглядит как кальянный театр, hookah art, DJ shisha))
настроенчески напомнил события для Dreamers (AfterHalloween и пр)
ну и.. как человек, регулярно курящий кальян, не могу не отметить, что место скорее выглядит как диковинка для некурящих регулярно, а скорее для тусовщиков-инстаграмщиков (тут вот интересно, как выстраивается общение с лояльной аудиторией, как вы ее вообще определяете)
ЗЫ и помнится тут была большая статья о vip-кальянной, которую сделал чувак, учившийся в Лондоне)) похоже, есть что-то, что я не знаю о Лондоне))
Спасибо за развёрнутую обратную связь и лестные сравнения 🙌 Мы рады любой аудитории и ни для кого не делаем исключения в качестве сервисе, однако среди наших посетителей большая доля именно ценителей кальянов, приходящих за продуманным опытом курения — в нашем парке более 500 видов табака, а также существуют эксклюзивные модели кальянов, которые при свободном наличии доступны для курения каждому гостю.
Также наши авторские позиции продуманы в первую очередь, чтобы удивить тех, кто уже всё попробовал 🙂 А Лондон задаёт высокую планку заведений, это точно.