«Кому надо — позвонит», или как легко упустить 150 лидов с сайта

На примере автодилеров выясняем, как теряются целевые лиды с сайта, и что с этим делать.

«Кому надо — позвонит», или как легко упустить 150 лидов с сайта
1515
реклама
разместить

Очень много лидов теряется и в мелких сегментах бизнеса просто из-за невнимательности менеджеров и приходится прилагать много контроля руководителя, чтобы не один лид не пропал ...руководительская головная боль выходит)

2

Верно подмечено 🙌 Но если лиды из разных источников собраны в одном интерфейсе, а часть сценариев взаимодействия с клиентами - автоматизирована, можно значительно сократить % потерянных лидов.

1

А чего бедным менеджерам быть внимательным если им за это не платят? А ставить начальника что бы бил по голове менеджера палкой за то что он не хочет работаь за бесплатно, ну так себе решение..