Антон Ростовцев

+140
с 2019

CEO BITCDP: https://bitcdp.ru

50 подписчиков
29 подписок
14 главных digital-метрик и KPI для маркетолога

Не только ROI и ROMI, а настоящий “джентельменский” набор метрик и KPI. Очень пригодится для ответа на вопрос “деньги в рекламу вложили, и что?”. И еще в десятке случаев 🙂

14 главных digital-метрик и KPI для маркетолога
5252
Как мы JTBD-интервью проводили: делимся инсайтами и фейлами. Часть 2
Как мы JTBD-интервью проводили: делимся инсайтами и фейлами. Часть 2

Продолжаю делиться опытом, как мы впервые проводили JTBD-интервью: честно рассказываю про фейлы и инсайты.

33
Как мы JTBD-интервью проводили: делимся инсайтами и фейлами. Часть 1

Шаблон JTBD-интервью - внутри. А еще - немного теории и много честной практики: как готовились к интервью, какие результаты получили, какие ошибки (глупые и не очень) совершили.

Как мы JTBD-интервью проводили: делимся инсайтами и фейлами. Часть 1
1111
Получить больше лидов с сайта, не раздражая посетителей. Миссия выполнима?

“Мы перезвоним вам через 46 секунд!”, “Мы онлайн, пишите!” - на примерах рассказываем, как улучшить надоевшие механики сбора лидов.

Получить больше лидов с сайта, не раздражая посетителей. Миссия выполнима?
33
Антон, сделай красиво — на Tilda в Zero!

Делимся опытом - подборкой ресурсов, которые помогут сделать классный многостраничный сайт на Tilda.

Антон, сделай красиво — на Tilda в Zero!
3434
Чем CRM отличается от CDP и как управлять отношениями с клиентами в 2023 году?

CRM «≠» CDP. А еще — приводим примеры на романтических отношениях и котиках.

Чем CRM отличается от CDP и как управлять отношениями с клиентами в 2023 году?
1111
Conversational marketing: что это и какие возможности дает бизнесу

Только 38% клиентов отдела продаж готовы ждать ответа на вопрос 10+ минут. Как отвечать быстро и не терять лиды?

Conversational marketing: что это и какие возможности дает бизнесу
88
Вжух, и на 50% лидов с сайта больше. Без роста бюджета

Запускаем платформу для лидогенерации и даем бесплатный доступ на срок до 60 дней.

Вжух, и на 50% лидов с сайта больше. Без роста бюджета
33
«Кому надо — позвонит», или как легко упустить 150 лидов с сайта

На примере автодилеров выясняем, как теряются целевые лиды с сайта, и что с этим делать.

«Кому надо — позвонит», или как легко упустить 150 лидов с сайта
1515
Получить клиентов на всю жизнь, или зачем мы решили создать свою CDP

Миссия: вырваться из инфошума и донести информацию о товарах и услугах «горячим» клиентам вовремя.

Получить клиентов на всю жизнь, или зачем мы решили создать свою CDP
44