Не только ROI и ROMI, а настоящий “джентельменский” набор метрик и KPI. Очень пригодится для ответа на вопрос “деньги в рекламу вложили, и что?”. И еще в десятке случаев 🙂
Продолжаю делиться опытом, как мы впервые проводили JTBD-интервью: честно рассказываю про фейлы и инсайты.
Шаблон JTBD-интервью - внутри. А еще - немного теории и много честной практики: как готовились к интервью, какие результаты получили, какие ошибки (глупые и не очень) совершили.
“Мы перезвоним вам через 46 секунд!”, “Мы онлайн, пишите!” - на примерах рассказываем, как улучшить надоевшие механики сбора лидов.
Только 38% клиентов отдела продаж готовы ждать ответа на вопрос 10+ минут. Как отвечать быстро и не терять лиды?