Очень полезный материал. Мы как раз начали активно заниматься рекламной кампанией, дистрибуцией контента, и наняли для этого новых маркетологов. Возьмем некоторые идеи на вооружение.
Вот такие метрики и показатели KPI у нас, кстати, прямо определяют зарплату маркетолога. Рассчитываем всё в собственной автоматизированной системе — https://clck.ru/39jddq — ссылка на решение, если интересно.
Думаю, важно еще добавить, что даже такие удобные показатели могут в компании не сработать, если маркетолог не видит, как их считают и как за них вознаграждают.
Ну это очередное перечисление метрик, таких статей на VC миллион. Как эти метрики с ЗП маркетолога связать, можно пример?
Не понимаю почему в 8 пункте про AOV есть предложение:
"Средний чек за период должен быть меньше, чем стоимость привлечения клиента за этот же период."
Почему меньше, вроде логично что со среднего чека нужно получать больше, чем затрачивать на привлечение клиента?
Очевидно, что опечатка)
Средний чек это ARPPU, а не это вот)
Очень полезный материал. Мы как раз начали активно заниматься рекламной кампанией, дистрибуцией контента, и наняли для этого новых маркетологов. Возьмем некоторые идеи на вооружение.
Вот такие метрики и показатели KPI у нас, кстати, прямо определяют зарплату маркетолога. Рассчитываем всё в собственной автоматизированной системе — https://clck.ru/39jddq — ссылка на решение, если интересно.
Думаю, важно еще добавить, что даже такие удобные показатели могут в компании не сработать, если маркетолог не видит, как их считают и как за них вознаграждают.
Еще есть метрика: Сколько раз ходил покурить